Войти
Автожурнал "Форсаж"
  • Гороскоп на ноябрь г скорпион карьера
  • Крещенские ритуалы: что можно, а что нельзя?
  • Стричься, мечтать, знакомиться — составляем список дел, обязательных к выполнению в период растущей луны Когда убывает луна в феврале
  • 12 августа какой лунный день
  • Молитвы на благовещение пресвятой богородицы Приметы на Благовещение
  • Любовный гороскоп близнецов на октябрь г
  • Главные боги древнего египта. Десять заповедей девяти богов Значение девятки в северной традиции

    Главные боги древнего египта. Десять заповедей девяти богов Значение девятки в северной традиции

    Культ Девяти Божеств

    Культ Девяти Божеств

    Культ Девяти Божеств - Это самый важный религиозный культ в Сиродииле. Он объединяет восемь Аэдра и бога-героя Тайбера Септима.Заповеди пантеона "Девяти Божеств" можно прочитать в книге " Десять заповедей Девяти Божеств ".

    В TES II: Daggerfall было восемь Божеств. Пять богов и три богини распространяли свое влияние на мир через свои личные храмы. любой мог присоединиться к отдельному храму и получать широкий спектр редких услуг после успешного выполнения порученных заданий и принятия под покровительство соответствующего бога или богини.

    В TES III: Morrowind Тайбер Септим был таинственным и необъяснимым образом объединен с восемью Аэдра, таким образом был образован Имперский Культ. Больше не было индивидуальных храмов, посвященных каждому Божеству. Священники Имперского культа предоставляли возможность поклонения и получения услуг от всех этих богов в Святилищах Имперского культа.

    Десять заповедей Девяти Божеств

    По заступничеству св. Алессии исполнись достоинства, и силы, и мудрости что от того достоинства происходят, ведь можно из этих писаний понять истинную суть Девяти Богов, и славу Их. Разумом людским не охватить всей добродетели и истинности их, ведь море – чернила их, а небо – пергамент их, и при помощи их Они пишут мудрость свою. Акатош в мудрости своей знает, как нетерпелив смертный и с какой охотой он готов ступать по тяжким дорогам Истины - и установил Он эти десять простых заповедей, кратких и ясных.

    1. Стендарр велит: Будь добр и милостив к народам Тамриэля. Защищай слабых, лечи больных, подавай нуждающимся.

    2. Аркей велит: Почитай землю, ее тварей и духов, живых и мертвых. Охраняй и оберегай дары мира живых, не оскорбляй духов мертвых.

    3. Мара велит: Живи воздержанно и мирно. Почитай родителей своих, сохраняй в доме своем и семье своей покой. 4. Зенитар велит: Трудись прилежно, и будешь вознагражден. Трать осмотрительно, и будешь покоен. Не кради, иначе будешь наказан.

    5. Талос велит: Будь силен. Будь отважен, противостоя врагам и злу, и защищай народ Тамриэля.

    6. Кинарет велит: Мудро используй дары Природы. Уважай ее силу и опасайся ее гнева.

    7. Дибелла велит: Открой свое сердце искусствам и любви. Цени дружбу. Ищи в любви радости и воодушевления.

    8. Юлианос велит: Ведай правду. Знай закон. Если ты в сомнении, проси совета у мудрых.

    9. Акатош велит: Служи и повинуйся Императору. Изучай заветы. Почитай Девятерых, исполняй долг, покоряйся святым и священникам.

    10. Девять Богов велят: Превыше всего прочего заботьтесь друг о друге. Если бы каждый мог посмотреть в зеркало этих Приказов, он увидел бы в нем благолепие, если бы покорился этим Приказам, он раскаялся бы в грехах прошлого со всей скромностью. Повинующийся будет благословлен, и получит утешение и исцеление, и воздаст хвалу за множество благ.Невнимательный и безрассудный отвернется, и пренебрежет мудростью, что преподают ему Великие и Осведомленнейшие Девять Богов, и проживет в грехе и неведении во все дни своей жизни. Его гнетет тяжкий груз его преступлений, его пороки известны перед богами и людьми, и ни благолепия, ни спокойствия не даруют ему алтари и храмы Девяти Богов.Но ни неразумные, ни упорствующие все же не обречены, ибо в бесконечной мудрости своей Девять Богов велят: "Раскайтесь, творите добро, и воды Источника Благодати однажды оросят вас."Отрекитесь от скверны! Дарите Императору лепту свою, ибо он использует ее, чтобы нести веру и благодать всем народам!Творите добро! Искупайте прегрешения! Живите в мире, ибо с вами успокоение и благословение Девяти Богов

    Божества

    Акатош (Дракон-Бог Времени)

    Акатош - главное Божество из Девяти (официальных религиозных культов Сиродиила и его провинций) и один из двух Божеств, встречающихся во всех религиях Тамриэля (второй - Лорхан). Он обычно считается первым из Богов, принявшим форму в Месте Начала; после его появления другие духи сочли процесс бытия более легким, и тогда возникли различные пантеоны мира. Он верховный Бог Империи Сиродиила, где олицетворяет такие качества как выносливость, неуязвимость и вечную законность.

    Аркей (Бог Цикла Рождения и Смерти)

    Популярен повсеместно, а не только как один из пантеона Девяти. Аркей часто более важен в тех культурах, где его отец Акатош менее связан со временем или его временнЫе аспекты трудно постичь мирянам. Аркей Бог похорон и погребальных ритуалов, а также иногда ассоциируется с временами года. Его священники - стойкие противники некромантии и всех форм нежити. Говорят, что Аркей не существовал, пока мир не был создан богами под предводительством / по побуждению / в результате обмана Лорхана. Поэтому его иногда называют Богом Смертных.

    Дибелла (Богиня Красоты)

    В Сиродииле ей поклоняется почти дюжина различных культов, одни из них посвящены женщинам, другие людям искусства и эстетике, а некоторые эротическому обучению.

    Юлианос (Бог Мудрости и Логики)

    Часто ассоциируемый с Джуналом, отцом языка и математики у Нордлингов, Юлианос сиродиильский бог литературы, права, истории и противоречий. Монашеские ордены, основанные Тайбером Септимом и посвященные Юлианосу, служат хранителями Древних Свитков.

    Кинарет (Богиня Воздуха)

    Кинарет - самая сильная из Небесных духов, богиня небес, ветров, элементов и невидимых духов воздуха. Кинарет, покровительница моряков и путешественников, призывается для благоприятного расположения звезд при рождении и для удачи в повседневной жизни. Согласно некоторым легендам, она первая согласилась с замыслом Лорхана создать смертный план и предоставила место для его создания в пустоте. Она также ассоциируется с дождем, явлением, которого, как говорят, не было, пока Лорхан не утратил божественной искры.

    Мара (Мать-Богиня и Богиня Любви)

    Существует практически во всех религиях. Происходит из мифических времен как богиня плодородия и изобилия. В Скайриме Мара служанка Кайн. В Империи она Мать-Богиня. Мара иногда ассоциируется с Нир из "Ануада", женским началом космоса, давшим жизнь мирозданию. В зависимости от религии, она замужем за Акатошем или Лорханом, или любовница обоих. В Морроувинде Мара возникает в образе Ама Нин (при выполнении квеста Оракула Имперского Культа).

    Стендарр (Бог Милосердия)

    Стендарр является покровителем справедливой власти и милосердной терпимости. Он вдохновитель судей и правителей, покровитель Имперских Легионов и прибежище законопослушных граждан. Стендарр, чьи корни восходят к верованиям Нордлингов, превратился в Имперском Культе в Божество сострадания и иногда - справедливого правления. Говорят, что он сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних альтмерских легендах Стендарр предстает защитником Людей.

    Зенитар (Бог Работы и Торговли)

    Зенитар божество богатства, труда, торговли и общения. Его священники показали, что путь к миру и процветанию лежит через добросовестный труд и честную выгоду, а не через войну и кровопролитие. Зенитар вполне понятно ассоциируется с З"еном. В Империи, однако, он гораздо более культурный бог торговцев и среднего дворянства. Его почитатели говорят, что, несмотря на таинственное происхождение, Зенитар бог, "который всегда побеждает". В Морроувинде Зенитар являет себя как Джон Хокер (при выполнении квеста Оракула Имперского Культа).

    Тайбер Септим

    Тайбер Септим, Талос, Драконорожденный, Наследник Трона Разлученных Королей величайший бог-герой Человечества, почитается как защитник и покровитель справедливого правления и гражданского общества. Тайбер Септим завоевал весь Тамриэль и возвестил Третью Эру и Третью Империю. В виде своего аспекта Исмира, "Дракона Севера", Тайбер Септим также покровительствует героям, ищущим приключений. В Морроувинде Тайбер Септим появляется как Вульф (старый имперский легионер в Призрачных Вратах).

    Описание Храмов Даггерфолла

    Описание Храмов Даггерфолла

    Акатош

    Описание храма посторонними Часовня Акатоша один из храмов, посвященных Дракону, Богу Времени Акатошу. Жрецы Акатоша всегда называют свои храмы часовнями. Я предполагаю, это из-за того, что они там много поют. Описание храма посвященными Часовня Акатоша посвящена культу Акатоша, Великого Дракона. Акатош - самый постоянный из богов, ибо его сфера само время. Возможно, если вы нуждатетсь в благословении времени и желаете сделать ощутимое пожертвование, Акатош выкажет вам свое благоволение и подарит время, чтобы излечить ваши раны или сделать короче ваши путешествия. Наши жрецы и жрицы могут развить здесь ваши навыки и оказать различные услуги, если вы являетесь нашим прихожанином. Естественно, каждый должен быть сочтен достойным, прежде чем найдет убежище под Великими Крыльями Акатоша.

    Орден Часа - это группа рыцарей, присягнувших на верность Акатошу, Дракону-Богу Времени. Они способствуют Его делу и защищают Его Часовни. Мы, Орден Часа - военная сила Часовни Акатоша, и нам поручена ее защита. Наши рыцари преданы Великому Дракону, они посвятили себя защите всего того, что Он олицетворяет постоянства и стабильности. Наши обязанности весьма разнообразны, а почести велики. Принятый в наш Орден имеет те же права, что и служители Часовни, и ему воздаются такие же почести.

    Аркей

    Описание храма посторонними Орден Аркея - это религиозный орден, посвященный культу Аркея, Бога Цикла Рождения и Смерти. Описание храма посвященными Мы - Орден Аркея, Бога Рождения и Смерти. Аркей - великий дух, который привел в этот мир каждого мужчину и каждую женщину, будь это человек, эльф, хаджит или аргонианин, и, когда придет время, завершит их круг. Аркей - это изобилие и упадок, радость и горе. Наш Орден славит Священный Нейтралитет, который символизирует Аркей. Хотя мы не предлагаем странникам благословений, ибо благословить или проклясть кого-либо значило бы нарушить вечный баланс, Орден многое предлагает своим последователям. Наши библиотеки и мудрецы - одни из лучших в Тамриэле. Конечно же, немногие достойны быть посвященными в мистерии Рождения и Смерти.

    Описание рыцарского ордена посторонними Рыцари Круга защитники и стражи Ордена Аркея. Они так же преданы Ему, как и Его жрецы. Описание рыцарского ордена посвященными Рыцари Круга военная сила Ордена Аркея. Наша торжественная обязанность - защищать Орден и сражаться за его дело. Мы всей душой преданы Богу Аркею и Ордену. Только тот, кто обладает исключительной воинской доблестью и нерушимой преданностью Ордену и Богу Аркею, может претендовать на принятие в Рыцари Круга.

    Дибелла

    Описание храма посторонними Храмы, посвященные Богине Красоты, называются Домами Дибеллы. Жрецы и жрицы Дибеллы убежденные эпикурейцы, стремящиеся к красоте внешности и ума. Описание храма посвященными Мы в Доме Дибеллы стремимся к правде через красоту и поклонение олицетворению красоты, Богине Дибелле. Дибелла благоволит тем, кто щедро жертвует нашему Дому. Она дарует жертвователям обаяние и привлекательность. В зависимости от их щедрости, конечно. Мы всегда заинтересованы в принятии новых послушников, но нам подходят только те, кто имеет способность к продвижению гармонии. Честно говоря, таких находится немного.

    Описание рыцарского ордена посторонними Орден Лилии состоит из рыцарей, присягнувших идеалу Дибеллы, Богини Красоты. Они защищают, а когда нужно красиво умирают за свои Дома. Описание рыцарского ордена посвященными Дом Дибеллы благороднейшая организация Тамриэля. Мы в Ордене Лилии твердо преданы его делу. Единственным недостатком Дома является то, что его жрецы и жрицы часто слишком поглощены распространением красоты в нашем мире и не всегда могут себя защитить. Обеспечить их защиту святая обязанность Ордена Лилии. Мы защищаем Дом, нас обучают и благословляют служители равного ранга. Я не могу себе представить лучшей причины для сражения, чем дело красоты.

    Юлианос

    Описание храма посторонними Юлианос Бог Мудрости и Логики, его храмы называют Школами. На самом деле в этих храмах проводят время не в поклонении Юлианосу, но поскольку Он является Богом Мудрости, Его храмы скорее действуют как академии. Вот почему они и носят название Школ, а не храмов. Школа Юлианоса одно из лучших исследовательских учреждений Тамриэля, возможно, лучшая после Гильдии Магов. Между ними существует постоянное соперничество. Описание храма посвященными Школа Юлианоса не просто храм, посвященный бездумному поклонению далекой и туманной фигуре Бога. Юлианос, конечно же, Бог, но прежде всего он выступает символом изучения, логики, философии и мудрости. Мы не поддерживаем никакой другой нравственной философии, кроме добродетели знания. Как сказал когда-то великий Псиджик, сила невежества может воистину разбить мифрил как стекло. Эта сила и есть наш враг. Путь к знаниям долог и труден, и Юлианос не терпит тех, кто желает укоротить его. Однако он благословляет тех, кто щедро жертвует Его Школе, временным увеличением их магических способностей. Хотя мы выступаем за грамотность и образование для всего населения Тамриэля, наша политика по отношению к тем, кто желает присоединиться к нам в Школе, весьма строга. Мы не можем позволить себе впустую тратить время на обучение тугодумов и ленивцев.

    Описание рыцарского ордена посторонними Рыцари-Наставники призваны следовать зову Юлианоса, Бога Мудрости и Учености. Пока в Школах Юлианоса проводятся занятия, Рыцари-Наставники оберегают мудрецов и борются с вездесущими силами невежества Описание рыцарского ордена посвященными Рыцари-Наставники братья и сестры Школы Юлианоса. В то время как ученые в Школе заняты исследованиями и пополнением библиотек, мы занимаемся их защитой. И они, в свою очередь, делятся своими обширными познаниями с нами. Эти совершенные взаимоотношения одинаково полезны для всех нас. Только доказавшие исключительные воинские навыки, личную преданность Школе и Богу Юлианосу могут рассчитывать на принятие в наши ряды.

    Кинарет

    Описание храма посторонними Кинарет Богиня Воздуха и Дух-Покровитель во многих областях, включая королевство Даггерфолла. Храмы Кинарет широко распространены, и ей поклоняются повсеместно. Храм Кинарет почитает Богиню Воздуха, которая, как предполагают, первой вручила Морихаусу Кольчугу Повелителя. Жрецы и жрицы Богини Воздуха собираются здесь, чтобы помолиться своей покровительнице. Описание храма посвященными Наша Леди Богиня Кинарет, чья сфера - сами Небеса. Ее иногда называют Богиней Воздуха, Чистой. Именно Она когда-то даровала Кольчугу Повелителя Воину Лорду Морихаусу для борьбы с нечистыми Даэдрическими духами. Благодаря славе нашей Леди мы стали величайшими целителями Тамриэля наши достижения в излечении магических и мирских болезней поистине не имеют себе равных. Наши храмы лечат только своих жрецов, но мы филантропы. Конечно же, Богиня сама может выказать особое расположение кому-либо. Мы принимаем новичков, если они доказывают свою преданность Богине и достаточно опытны, чтобы эта преданность чего-то стоила.

    Описание рыцарского ордена посторонними В Орден Кинаран входят рыцари, посвятившие свой разум, тело и меч Богине Воздуха Кинарет. Они чаще всего сопровождают жрецов Храма Кинарет. Описание рыцарского ордена посвященными Наш Орден сильная рука Богини Кинарет, ветвь ее Храма, посвятившая себя борьбе за ее дело по всему Тамриэлю. Мы, члены Ордена Кинаран, почитаемы за наше мастерство и преданность Храму. Нам предоставляется полный доступ к благословениям и услугам Храма. В соответствии с нашим рангом в Ордене, конечно. Возможные кандидаты на принятие в Орден Кинаран отбираются на основе их воинских умений и их репутации в Храме.

    Мара

    Описание рыцарского ордена посторонними Рыцари Маран это воины, посвятившие свои мечи Матери-Богине Маре. Они поклялись защищать ее дело и ее Храмы в Тамриэле. Описание рыцарского ордена посвященными Мара представляет любовь и мир. Она и Ее Благожелательность осознают, что, как бы лицемерно это не звучало, военная сила часто требуется для достижения мира. Рыцари Маран и представляют эту военную силу. Надо сказать, что наш Орден служит предметом споров. Некоторые заблуждающиеся служители Храма предпочли бы видеть наш Орден расформированным, но они в меньшинстве, и все уважают наше мастерство и преданность.

    Стендарр

    Описание храма посторонними Храм Стендарра посвящен Богу Стендарру, Покровителю Милосердия. Это одна из самых щедрых организаций на свете. Стендарр Бог Милосердия, и Его храмы стараются донести его призыв к миру до всего Тамриэля. Об их успехах вы можете судить сами. Описание храма посвященными Наш Бог Бог Милости Стендарр. Некоторые высмеивают наше сострадание, называя нас мягкосердечными и сентиментальными дураками. Но правда состоит в том, что любой, какой бы силой он не обладал, приползет к нам, когда Саи, Бог Удачи, покинет его, как он склонен делать. Наш дар путешественнику прост мы лечим тех, кто испытывает боль. С более серьезными недомоганиями, болезнями и отравлениями мы отправляем в Храм Кинарет. С должным уважением, ибо они лучшие аптекари, мы же лучшие хирурги. Любой желающий, обладающий необходимыми способностями, может присоединиться к нашему Храму. Хотя мы бы желали помочь всем жителям Тамриэля, наши средства позволяют нам обучать и оказывать помощь только небольшой группе последователей. Иногда лучше начать сострадание с самого себя.

    Описание рыцарского ордена посторонними Крестоносцы рыцари Стендарра, Бога Милосердия. Они защищают Храмы Стендарра и действуют как его сострадательный клинок, когда этого требуют обстоятельства. Описание рыцарского ордена посвященными Мы, Рыцари Стендарра Милосердного, называем себя Крестоносцами, ибо нашей священной обязанностью является защищать Храм и сражаться за него. Хотя мы полностью поддерживаем исповедуемую Храмом философию сострадания и милосердия, мы понимаем, что слабый Храм не может надеяться на выживание. Только обладающие превосходными боевыми талантами и доказавшие преданность Храму и Богу Стендарру могут быть признаны годными к принятию в ряды Крестоносцев.

    Зенитар

    Описание храма посторонними Любой храм, посвященный Зенитару, называется Твердостью Зенитара или Зена. Зенитар Бог Труда и Торговли. Он весьма серьезный бог, а Его храмы весьма упорны, что и предопределило их название. Описание храма посвященными Мы храм, посвященный Зенитару, Богу Торговли и покровителю купцов и торговцев. Давным-давно, на заре нашего движения, наши предки воздвигли храм, не похожий ни на какой другой: достаточно гибкий, но не поддающийся шторму времен. С тех пор его называют Твердостью - это гораздо более говорящее имя, чем просто "храм". Твердость Зенитара благосклонна к тем, кто показывает свое расположение к нам мы не прячемся за такими словами как "пожертвования", "дары", "индульгенции". В соответствии с суммой, уплаченной вами Твердости, ваше умение торговаться повысится, но только временно. Если же вы желаете увеличить ваши навыки на всю жизнь, вы можете захотеть присоединиться к Твердости и позаниматься с нашими учителями. Приглашение вступить в Твердость Зенитара доступно не всем. В качестве возможных кандидатов рассматриваются только уже имеющие минимально необходимые навыки. Вряд ли мы будем вознаграждены за трату времени на неофитов. Мы ведь профессионалы.


    Как вы знаете, поклонение Девяти Богам - Акатошу, Аркею, Дибелле, Джулианосу, Кинарет, Маре, Стендарру, Тайберу Септиму (Талосу) и Зенитару - является государственной религией Империи. О том, что послужило тому причиной читаем в книге "Амулет королей".

    В начале Первой эры центральным Тамриэлем железной рукой правила могущественная эльфийская раса, называемая айлейды или средиземные высокие эльфы. Лорды дэйдра снабжали почитающих их айлейдов армиями дэйдра и нежити. С этими не знающими страха колдовскими армиями эльфы беспощадно расправлялись с людьми, уничтожая их или обращая в рабство. Тогда Алессия, которую называли еще Королевой Рабов, обратилась с мольбой к Акатошу. Бог-Дракон Времени, с состраданием взиравший на мучения людей, благословил ее кровью драконов и завещал, что до тех пора пока род Алессии будет верен крови дракона, Акатош будет стараться держать запечатанными врата в Обливион, дабы не допустить на землю армии дэйдра и нежити. Так было заключено Соглашение между Алессией и Акатошем. Частью этого Соглашения было и обязательство чтить Акатоша и его соратников-богов.

    Наверное, вы заходили в район Арены Имперского города и видели там две статуи? Так это Алессия, первая Императрица Сиродила, и Морихаус, военачальник, тот, что вел армии при взятии Башни Белого Золота.

    Отметим, что неясно, как и в какой момент в список Девяти попал Тайбер Септим, живший в конце Второй - начале Третьей эры.

    Еще одна неувязка (см. ниже!), которую заметили все, кто внимательно изучал вселенную TES. Ранее бытовало мнение , что в связи с Алессией и Амулетом королей следует упоминать имя другого бога, не Акатоша, а Лорхана (Шезарра). Основанием тому служили сообщения разработчиков Bethesda на официальных форумах. Например, в книге "Шезарр и Восемь Божеств" (подчеркнем, впоследствии представителями Bethesda говорилось, что к официальному Lore следует относить лишь внутриигровую литературу). Теперь, по крайней мере, как утверждает религиозная литература Сиродила, да и и подтвержается сюжетом Oblivion , следует считать, что именно Акатош дал Алессии Амулет.

    Майкл Киркбрайд (Michael Kirkbride) , автор книг к Oblivion , дал на официальных форумах TES нетривиальное пояснение к кажущемуся недоразумению (см. тему, озаглавленную "Amulet, Amulet, Who Put Her into the Amulet?") - следует считать Акатоша и Лорхана проявлениями одной и той же сущности:

    "The Arena is a collection of pseudo-imagos, all the way down to the core. Lorkhan is Akatosh, the Dragon God of Time is the Missing God of Change."

    Если вы способны это переварить, все более или менее становится на свои места.

    Другая религиозная книга объясняет отчасти мироустройство Тамриэля. Наверное, вас не раз удивляло, что о ваших подвигах или преступлениях мгновенно узнает вся страна. Таковы уж особенности местной жизни, прочтите "Десять заповедей Девяти богов" .

    Почему-то христиане считают число 9 - сатанинским числом (с 12 столетия когда художник Данте нарисовал преисподнюю в 9 кругах)

    Дары Святого Духа:

    1 Катарсис - молитва
    2 Софиа - мудрость
    3 Гносис - знание
    4 Дидаскалия - учительство
    5 Профития - пророчество
    6 Диакония - служение
    7 Хивернисис - пастырство
    8 Диакрисис - различение «духов»
    9 Пневматон - исцеление

    Обещания Побеждающему: (Откровение 2-3):

    1 Дам вкушать от древа жизни
    2 Не потерпит вреда от второй смерти
    3 Дам вкушать сокровенную ману
    4 Дам белый камень с новым именем
    5 Дам власть над язычниками
    6 Не изглажу имени его из книги жизни
    7 Сделаю столпом в храме Бога Моего
    8 Напишу на нем имя Бога, имя града, имя Мое новое
    9 Дам сесть со мною на престоле Моем

    Виды исполнения Псалмы:

    1 Хоровое
    2 Хвалебная
    3 Плачем
    4 Песня
    5 На восьмиструнном инструменте
    6 На струнных орудиях
    7 На духовых орудиях
    8 На гефском орудии
    9 На музыкальном орудии

    Девятка блаженных с нагорной проповеди (Матфея 5:3-10):

    1 нищие духом
    2 плачущие
    3 кроткие
    4 алчущие и жаждущие правды
    5 милостивые
    6 чистые сердцем
    7 миротворцы
    8 изгнанные за правду
    9 вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески несправедливо
    злословить за Меня

    История девятки начинается с Египта , когда пришли в те земли 9 человек и научили многим ремеслам, после чего мы узнали о великой Египетской цивилизации. (Ученые нашли возле пирамид коридор, который прозвали "коридором Истории" от времени проповедования Иисуса до лестницы, которая резко подымается к солнцу в отрезке 1844 года)
    "Он [Атум] сотворил богов Шу и Тефнут. Эти боги родили Геба и Нут. Далее бог воздуха Шу поднял над собой богиню неба - Нут. Тем самым он отделил небо от земли (Геб - бог земли). Супруги Геб и Нут родили новое поколение богов. Это были широко известные Осирис и Исида, а также Нефтида и Сет. Так появились девять главных египетских богов... Их почитали во всем Египте. Но затем бог Ра оттеснил бога Атума и возглавил эту девятку богов."

    Считается, что у Бога на службе 9 архангелов .
    В Священном Писании девять ангельских чинов, или степеней:
    Серафимы, Херувимы, Престолы, Господства, Силы, Власти, Начала, Архангелы и Ангелы.
    Имена Архангелов следующие: Михаил - кто яко Бог, Гавриил - сила Божия, Рафаил - помощь, исцеление Божие, Уриил - огонь и свет Божий, Салафиил - молитва к Богу.
    К архангелам причисляют также Иегудиила - хвалу Божию и Варахиила - благословение Божие, имена которых не встречаются в Священном Писании. Также упоминается архангел Иеремиил - высота Божия и Суриил - власть Божья (трубач Бога)

    Новозаветный коптский апокриф:
    Рассуждение о восьмерке и девятке

    52. ["О мой отец, ] вчера ты сообщил мне, что введешь мой ум в восьмое и после этого - в девятое.
    Ты сказал: "Такова ступенчатость предания".

    "О мой сын, действительно таков порядок. Обещание исходило из свойств человеческой природы.
    Я сказал, когда давал обещание: "если ты удержишь в уме каждую из ступеней". Когда я получил Дух через силу, я направил на тебя энергию.

    Воистину понимание принадлежит тебе.

    Во мне же оно, словно беременная сила. Когда я зачал от фонтана, текущего ко мне, я родил."

    "О мой отец, каждое твое слово ко мне благо. Но меня удивляют слова, которые ты сейчас сказал: "сила, которая во мне." Он сказал: "Я родил ее, как рождают детей." "Потому, о мой отец, у меня много братьев, если [ты] причислишь меня к отпрыскам."

    "Хорошо, о мой сын, это благо причисляется через...

    53. "О мой сын, необходимо для тебя узнать своих братьев и должным образом воздать им честь, ибо они произошли от того же отца. Я назвал каждое поколение. Я дал им имя, ибо они - отпрыски, как эти дети".

    "О мой отец, есть ли у них [бытие]?

    "О мой сын, они - духовные. Они - энергии, питающие души. Поэтому я говорю: они бессмертны".

    "Слово твое истинно. Оно неоспоримо отныне, О мой отец, начни дискурс о восьмом и девятом и причисли меня к моим братьям".

    "Будем молиться, о мой сын, Отцу Всего вместе с твоими братьями - моими сыновьями, чтобы он дал нам дух речи".

    "Как они молятся, о мой отец, когда они в единении с поколениями? Я хотел бы последовать, о мой отец..."

    54. "... не есть, также не... но покоится... и подобает [тебе] помнить последовательность, которая дается книжной мудростью. О мой сын, будь как в младенчестве. Так же, как дети, ты задаешь бессмысленные вопросы".

    "О мой отец, понимание, которого я сейчас достиг, и прежнее знание, которое было дано мне в книгах - недостаточно для меня. Оно было во мне и раньше".

    "О мой сын, если ты постигаешь истинность своих слов, ты найдешь своих братьев - моих сыновей, молящихся с тобой".

    "О мой отец, я не постигаю ничего иного помимо красоты, познанной по книгам, того, что ты зовешь "красотой души".

    "Наставление, которое приходит к тебе на каждой ступени, пусть станет твоим знанием, и ты будешь учить".

    "Я познал, о мой отец, каждую из книг, но больше

    55. ... "О мой сын [...] в восхвалениях [...] которые превосходят".

    "О мой отец, от тебя я получу силу в словах, которые ты говоришь. Как было велено нам обоим, помолимся, о мой отец".

    "О мой сын, подобает, чтобы мы всем нашим умом и всем нашим сердцем, и нашей душой молились Богу и просили о даре восьмого, чтобы он к нам пришел, и каждый взял из него, что ему подобает. Тебе надлежит познать, мне же - суметь вывести дискурс из фонтана, который течет ко мне".

    "Помолимся, о мой отец, я молюсь тебе, кто обладает властью над царством сил, чье слово рождает свет, чьи слова бессмертны, вечны и неизменны, чья воля порождает формы жизни во всяком месте. Его природа дает образ бытию. Им движимы души...

    56. [и] ангелы [...] которые существуют. Его провидение простирается на каждого, его [...] рождает каждого. [..] зон среди духов. Он создал все. Он тот, кто содержит себя в самом себе, печется о каждом. Он полон. Он - невидимый Бог, к которому говорят в молчании. Его образ меняется, когда к нему прикасаются, и к нему прикасаются. Сила сил, превышающая величие, превосходящая почитание, Зоксафазо, аоо ее ооо еее оооо ее оооооо ооооо оооооо уууууу оооооо уууууу оооооо оооооо ооо, Зозазоф. Господи, дай нам Софию через силу, которая нас достигает, чтобы мы могли описать видение восьмеричности и девятиричности. Уже мы сумели достичь семиричности, ибо благочестивы и ходим в законе и соблюдаем твою волю. Мы ходим в...

    57. Господи, дай нам истину в образе! Позволь нам в духе увидеть форму образа, в котором нет совершенства, и яви нам образ плеромы в наших хвалах! Ибо от тебя вселенная получила душу. Ибо от тебя нерожденного произошел рожденный. Рождение из-себя-рожденного произошло через тебя. Ты, основание всего рожденного, которое существует, прими от нас духовное приношение, которое мы приносим тебе от всего нашего сердца и нашей души, и всей нашей силы. Спаси то, что в нас есть, и дай нам бессмертную Софию". "Обнимемся с любовью, о мой сын. Возрадуйтесь о сем! Сила, несущая свет, пришла от них к нам. Ибо я вижу, я вижу невыразимую глубину! Как мне тебе сказать...

    58. ... о мой сын, начни с [...] место. Как мне рассказать тебе обо Всем! Я [...] Я вижу Нус, который движет душу. Тот, который будит меня от божественного забвения. Ты даешь мне силу. Я вижу тебя. Я хочу говорить. Страх удерживает меня. Я нашел исток силы, который выше всех сил, у которого нет начала. Я вижу фонтан, пузырящийся жизнью. Я сказал, о мой сын: "Я - Нус". Я видел. Слово не может выразить, что я видел. Вся восьмеричность, о мой сын, и души, которые в ней, и ангелы поют гимн в тишине. Но я, Нус, я постигаю".

    "Как мне воспеть хвалу?"

    "Стал ли ты таким, что с тобой невозможно говорить?"

    "Я молчу, о мой отец, я хочу петь хвалы в молчании."

    "Поистине, говори, ибо я есть Нус".

    "Я постигаю Нус, о Гермес, который нельзя объяснить, ибо он он замкнут в себе. И я радуюсь, о мой отец, ибо вижу твою улыбку. И Все

    59. [радуется]. Потому нет ничего, что страдало бы от твоего бытия. Ибо ты господин граждан в любом месте. Твое провидение охраняет. Я зову тебя, о отец, Эоном эонов. Дух божественен, и Духом дается дождь каждому. Что говоришь ты мне, о мой отец Гермес?"

    "Об этих вещах я не говорю ничего, о мой сын. Ибо справедливо перед Богом, что мы о сокровенном молчим".

    "О Трисмегист, не дай моей душе лишиться великого божественного видения. У тебя есть власть надо Всем, как у хозяина всех мест".

    "Обратись к восхвалениям, о мой сын, и говори в молчании".

    Закончив восхваления, он воскликнул: "Отец Трисмегист, что я должен сказать? Мы получили этот свет! И я вижу восьмеричность и души, которые в ней, и ангелов, поющих хвалы девятиричности и его силам. И я вижу того, кто обладает силами всех их, творя

    60. в духе".

    "Полезно отныне пребывать нам в молчании в почтительных позах. Отныне не говори о видении. Подобает петь хвалы Отцу до наступления дня - пока не оставим тела".

    "То, что ты говоришь, о мой отец, я тоже хочу говорить. Я пою хвалы в себе, чтобы ты отдохнул".

    "Будь деятельным в восхвалении, ибо ты нашел, что ты ищешь".

    "Что подобает делать, о мой отец? Восхвалять ли, ибо я полон в моем сердце?"

    "Что подобает - это хвалы, которые ты будешь говорить Богу, чтобы можно было записать в нетленной книге."

    "Я вознесу хвалу в моем сердце, молясь концу Всего и началу начал человеческого поиска, вечной находке, родителю света и истины, сеятелю Логоса, любви бессмертной жизни. Никакой сокровенный Логос не может говорить о тебе, Господи. Потому мой Нус стремится петь тебе хвалы целыми днями. Я - орудие твоего Духа. Нус твоего плектра. Твои слова вдохновляют меня. Я вижу

    61. себя. Я получил силу от тебя, ибо твоя любовь укрепила нас."

    "Так, о мой сын."

    "О милость, после этого я воздаю тебе благодарность, восхваляя тебя. Ибо я получил жизнь от тебя, когда ты дал мне мудрость.
    Я пою хвалу тебе, я вызываю твое имя, которое скрыто в а о ее о еее ооо иии оооооооооооо оо уууууу оо ооо ооо ооо ооо ооо ооо оо. Ты тот, кто в Духе. Я пою хвалы тебе с почтением."

    "О мой сын, напиши эту книгу в тайных знаках для храма Диасполиса и назови ее "Восьмеричность раскрывает девятиричность".

    "Я сделаю это, о мой отец, как ты повелеваешь, сейчас."

    "О мой сын, напиши слова этой книги на бирюзовой стелле. О мой сын, подобает написать эту книгу на бирюзовой стелле в тайных знаках. Тогда Нус станет наблюдателем

    62. этого. Поэтому я повелеваю чтобы этот дискурс был выгравирован на камне, и ты отнесешь его в мое святилище. Пусть восемь стражников охраняют его и девять солнц. Справа - мужи с лягушачьими лицами, слева - жены с кошачьими лицами. И помести квадратный молочный камень в основание бирюзовых плит и напиши имя тайными знаками на лазурной каменной стене. О мой сын, ты сделаешь это, когда я в Деве и Солнце в первой половине дня и 15 градусов пройдено мною."

    "О мой отец, все, что ты говоришь, я выполню со рвением."

    "И напиши клятву в книгу, чтобы те, кто читают, не употребляли ее во зло и не пользовались ею, чтобы противостоять действиям судьбы. Им бы лучше подчиниться закону Бога, не нарушая его, но в чистоте просить Бога о Софии и Гнозисе.

    63. И тот, кто не рожден сначала от Бога, может родиться от Логоса. Он не будет читать написанное в этой книге, хотя его сознание чисто, и он не делает ничего постыдного и на постыдное не дает согласия. Ступенями он продвигается и выходит на путь бессмертия. Так он приходит к пониманию восьмеричности, которая открывает девятиричность."

    "Так будет сделано, о мой отец."

    "Вот клятва: тому, кто прочтет эту святую книгу, я велю поклясться небом и землей, и огнем, и водой, и семью властителями субстанций, и творящим Духом в них, и нерожденным Богом, и саморожденным Богом, и тем, кто был рожден, - что он будет хранить тайны, которые открыл Гермес, и тех, кто хранит клятвы, их Бог соединит с теми и каждым, кого мы называли. Но гнев обратится на тех, кто нарушит эту клятву. Сущего призываю в свидетели, о мой сын."
    * * *
    Перевод с коптского Аркадия Ровнера. Консультант Беверли Мун

    Наваграха (Navagraha) - 9 божеств - планет в индийской астрологии джйотиш

    1. Солнце (деванагари: सूर्य, Сурья)

    Сурья является главным солнечным божеством. Сурья - один из Адитьев, сын Кашьяпы и одной из его жен Адити. Он имеет волосы и оружие из золота. Его колесница, запряженная в семь лошадей, символизирует собой семь чакр. Он председательствует на небесном престоле в воскресенье.

    В индуистской религиозной литературе, Сурья часто упоминается как видимая форма Бога, которого можно видеть каждый день. Кроме того, шиваиты и вайшнавы часто считают, что Сурия как один из аспектов Шивы и , соответственно, например у вайшнавов Вишну иногда зовется как Сурья Нараяна. В шиваитской теологии Сурья считается одной из восьми формы Шивы, Ашта мурти - Astamurti, то есть "8 образов". Он является повелителем Саттва гуны и символизирует душу, царя, высокопоставленных лиц или отца.

    2. Луна (Чандра, चंद्र)

    Чандра - лунное божество. Чандра также известен как Сома и иногда идентифицируется с ведическим лунным божеством Soma. Он описывается как молодой, красивый, справедливый. Он ездит по небу каждую ночь на колеснице, запряженной 10 белыми лошадьми или антилопами. Он связан с росой, и как таковой, является одним из богов плодородия. Он также называется Nishadipati (Ниша = ночь; Adipathi = Господь) и Kshuparaka (тот, кто освещает ночное время). Он председательствует на небе в понедельник или Somvarm. Он так же саттвичен и представляет ум, королеву или мать.

    3. Мангала (деванагари: मंगल), бог Марс

    Красная планета Марс также называется Angaraka ("тот, кто имеет красный " на ) или Bhauma (сын Bhumi) . Он бог войны и обетов безбрачия. Он считается сыном Притхви, -Земли. Он является управителем зодиакальных знаков и Телец и Скорпион, и учителем оккультных наук и тайных знаний. Он имеет гуну Тамас (прим. пер. странно, я бы сочла его скорее раджасичным) и представляет собой активные действия, уверенность и эго.

    4. Будха (деванагари: बुध) бог планеты Меркурий

    Меркурий сын Чандры (Луны) и Тари. Он также является Богом торговли и покровителем купцов. По природе он раджасичен и символизирует .

    5. Брихаспати (Brihaspati, बृहस्पति)

    Брихаспати - это имя ведического божества, олицетворение благочестия и , он главный получатель молитвы и жертвы. И он владыка планеты Юпитер. Он носитель саттва гуны и представляет собой знания и обучения.

    6. Шукра (Shukra शुक्र)

    Шукра на санскрите означает "ясный, чистый" или "яркость, четкость", это имя сына Бхригу и Ушаны, наставника и Асуров, отождествляется с планеты Венера (с почетным शुक्राचार्य Shukracharya). Он председательствует на небосводе в пятницу. Он имеет раджасичный характер и представляет собой богатство, радость и воспроизводства.

    7. Шани (शनि, Shani)

    Шани является одним из девяти основных небесных существ в индусской астрологии (то есть, ведической астрологии). Шани воплощен в планете Сатурн. Шани является правителем субботы. Он имеет тамасичный характер и представляет собой учение на трудном пути, карьеру и долголетие.

    8. Раху (Rahu राहु)
    Раху принадлежит Северный лунный узел. Раху является демоном, он глотает солнце или луну тем самым вызывая затмения в соответствии с индуистской мифологией. Он изображается в искусстве как дракон без верхом на колеснице, запряженной 8 черными лошадями. Он тамасичен и делает все возможное, чтобы любой сфере жизни наступил хаос.

    9. Кету (Ketu केतु)
    Кету владыка нисходящего/южного лунного узла. Кету, как правило, называется "Планета-тень". Он представляет собой хвост змеи. Считается, что Кету может иметь огромное воздействие на

    В Древнем Египте насчитывалось очень большое количество богов. У каждого города был свой пантеон или эннеада – 9 главных божеств, которым поклонялись люди. Однако впервые такая эннеада появилась в городе Гелиополе (Гелиополисе). Он известен с времён Раннего царства, то есть с истоков египетской цивилизации.

    Жрецы, жившие в этом городе, считались наиболее влиятельными и могущественными. Именно они и назвали самую первую девятку божеств. Поэтому считается, что главные боги Древнего Египта зародились именно в Гелиополе, а сам пантеон стали называть гелиопольским или великой эннеадой . Ниже приводится перечень верховных божеств и даётся их краткая характеристика.

    Бог Ра

    Это верховное древнеегипетское божество. Олицетворяло оно собой солнце. После сотворения мира Ра стал царствовать над ним, и это было самое благодатное время для людей. Сила бога заключалась в его таинственном имени. Другие небожители хотели узнать это имя, чтобы обрести такую же силу, но бог солнца никому его не говорил.

    Прошло очень много времени, и Ра состарился. Он потерял бдительность и назвал своё таинственное имя правнучке Исиде. После этого наступил период хаоса, а люди перестали повиноваться верховному божеству. Тогда бог солнца принял решение покинуть землю и уйти на небо.

    Но он не забыл людей и продолжил заботиться о них. Каждое утро он садился в лодку под названием Атет, а над его головой сиял солнечный диск. В этот лодке Ра плыл по небу и освещал землю с рассвета до полудня. Затем между полуднем и сумерками он пересаживался в другую лодку под названием Сектет и отправлялся в ней в подземное царство, чтобы освещать мытарства загробного мира.

    В этом скорбном месте бог солнца каждую ночь встречался с огромным змеем Апопом, олицетворявшим собою зло и мрак. Между Ра и змеем начиналась битва, и победителем всегда оказывался бог солнца. Но зло и мрак к следующий ночи опять возрождались, и битва повторялась вновь.

    Древние египтяне изображали бога Ра с телом человека и головой сокола, которую венчал солнечный диск. На нём лежала богиня Уаджит в виде кобры. Она считалась покровительницей Нижнего Египта и его фараонов. У этого бога в отдельных религиозных центрах были другие имена. В Фивах его называли Амоном-Ра, в Элефантине Хнумом-Ра. Но это не меняло главную суть солнечного божества, имевшего статус главного бога Древнего Египта.

    Бог Шу

    Это божество олицетворяло собой воздушное пространство, озаряемое солнцем. Шу приходился сыном Ра, и когда тот вознёсся на небо, то стал царствовать вместо него. Он правил небом, землёй, горами, ветрами, морями. По прошествию тысячелетий Шу тоже вознёсся на небо. По своему статусу считался вторым после Ра.

    На некоторых изображениях его показывали в виде человека с головой льва. Он сидел на троне, который несли львы. Но гораздо больше изображений бога воздуха в виде обычного человека с пером в голове. Оно символизировало богиню истины Маат.

    Богиня Тефнут

    Это божество тоже относилось к главным богам Древнего Египта. Тефнут – богиня жары и влаги. Приходилась дочерью богу Ра и являлась женой родного брата Шу. Муж с женой были близнецами. Но ещё до брака бог Ра удалил дочь в Нубию, поссорившись с ней, и в Египте наступила засуха. Тогда бог солнца вернул дочь, и та сочеталась браком с Шу.

    Возвращение Тефнут и её замужество стали символом расцвета природы. Чаще всего богиню изображали в виде человека с головой львицы и огненным диском над головой. Диск указывал на её связь с отцом Ра, так как дочь считалась его огненным оком. Когда бог солнца появлялся рано утром на горизонте, огненное око сияло у него во лбу и сжигало всех врагов и недоброжелателей.

    Бог Геб

    Геб – бог земли, сын Шу и Тефнут. Он женился на родной сестре Нут – богине неба – и у этой пары родились дети: Осирис, Исида, Сет, Нефтида. Примечательно то, что Геб постоянно ссорился с Нут, которая перед рассветом поедала своих детей – небесные светила, но вновь рожала их в преддверии сумерек.

    Эти ссоры утомили отца Шу, и он разъединил супругов. Нут он поднял высоко в небо, а Геба оставил на земле. Тот царствовал после отца, а затем передал свою власть сыну Осирису. Изображали его чаще всего в виде человека зелёного цвета, сидящего на троне с царской короной на голове.

    Богиня Нут

    Нут – богиня неба, дочь Шу и Тефнут, родная сестра и жена Геба. Приходилась матерью Осирису, Исиде, Сету и Нефтиде. Утром богиня неба проглатывала звёзды, а поздним вечером рожала их, символизируя тем самым смену дня и ночи. Имела неразрывную связь с миром мёртвых.

    Она поднимала умерших в небо и охраняла гробницы усопших. Изображалась в виде женщины с изогнутым телом. Оно простиралось по горизонту и касалось земли кончиками пальцев рук и ног. Часто под изогнутым телом Нут изображали Геба, лежащего на земле.

    Надо сказать, что главные боги Древнего Египта многое потеряли бы без Осириса . Он приходился праправнуком богу Ра и правил землёй после своего отца Геба. Во время своего царствования научил людей многим полезным вещам. Он женился на своей родной сестре Исиде, а Сет и Нефтида приходились ему родными братом и сестрой. Но Сет, обитавший на юге Египта в пустыне, начал завидовать успешному брату, убил его и присвоил себе царскую власть.

    Сет не просто убил, а расчленил тело Осириса на 14 кусков и разбросал их по землям Египта. Но верная жена Исида нашла все куски, сложила их вместе и позвала проводника в подземное царство Анубиса. Тот из тела Осириса сделал мумию, которая стала первой в Египте. После этого Исида превратилась в самку коршуна, распласталась над телом мужи и брата и забеременела от него. Так родился Гор, который стал последним из богов, правивших на земле. После него власть перешла к фараонам.

    Гор победил Сета, отправил его обратно на юг в пустыню, а отца оживил с помощью своего левого ока. После этого он остался править на земле, а Осирис стал царствовать в загробном мире. Изображали бога в виде человека в белых одеждах и с зелёным лицом. В руках он держал цеп и скипетр, а его голову венчала корона.

    Исида (Изида) была чрезвычайно популярна в Древнем Египте, считалась богиней плодородия, символизировала собой материнство и женственность. Она была женой Осириса и матерью Гора. Египтяне считали, что Нил разливается тогда, когда Исида плачет, оплакивая Осириса, покинувшего её и ушедшего править царством мёртвых.

    Значимость этой богини значительно возросла в период Среднего царства, когда погребальными текстами стали пользовались не только фараоны и члены их семей, но также и все другие жители Египта. Изображали Исиду в виде человека с троном на голове, который олицетворял собой власть фараонов.

    Сет (Сетх) – младший сын Геба и Нут, брат Осириса, Исиды и Нефтиды. На последней он женился. Родился в третий предновогодний день, выскочив из бока матери. Этот день древние египтяне считали несчастливым, поэтому, пока день не кончался, не делали никаких дел. Сет считался богом войны, хаоса и песчаных бурь. Олицетворял собой зло, чем схож с Сатаной. Убив Осириса, короткое время царствовал на земле, пока не был свергнут Гором. После этого оказался в пустыне на юге Египта, откуда посылал на благодатные земли песчаные бури.

    Изображали Сета в виде человека с головой трубкозуба или осла. У него были длинные уши и на многих изображениях красная грива. Иногда этому богу делали красные глаза. Такой цвет символизировал песок пустыни и смерть. Священным животным бога песчаных бурь считалась свинья. Поэтому хрюшек причислили к разряду нечистых животных.

    Самая младшая из детей Геба и Нут по имени Нефтида также принадлежала к главным богам Древнего Египта. Появилась она на свет в последний день года. Древние египтяне рассматривали эту богиню как дополнение Исиды. Она считалась богиней творения, которое пронизывает весь мир. Нефтида властвовала надо всем эфемерным, которое нельзя было увидеть, пощупать или понюхать. Она имела связь с миром мёртвых, а ночью сопровождала Ра в его плавании по подземному миру.

    Считалась женой Сета, но не имела ярко выраженных отрицательных черт, свойственных её мужу. Изображали эту богиню в человеческом женском образе. Её голову венчал иероглиф, обозначавший имя богини. На саркофагах изображалась в виде женщины с крыльями, символизируя собой защитницу умерших.