Войти
Автожурнал "Форсаж"
  • Процедура пункции фолликулов при эко
  • Расшифровка показателей общего анализа мочи у взрослых
  • Виды, причины и способы лечения дерматита на лице
  • Что показывает биохимический анализ крови при онкологии?
  • Экстренная помощь при асфиксии
  • Лечим суставы ударно-волновой терапией Лечение артроза кистей рук ударно волновой терапией
  • Конспект занятия «Лето» для ясельной группы. Конспект НОД по лепке в старшей группе «Цветы для Элли Абрикос из пластилина

    Конспект занятия «Лето» для ясельной группы. Конспект НОД по лепке в старшей группе «Цветы для Элли Абрикос из пластилина

    Цели занятия:

    — вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней;

    Научить изображать божью коровку и ромашку;

    — закрепить приёмы скатывания, расплющивания;

    — развивать цветовосприятие, эстетический вкус;

    — развивать координацию движений рук, мелкую моторику;

    Воспитывать бережное отношение к природе;

    Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

    Материалы и оборудование:

    Плотный картон размером 1/2 А4 (голубого цвета);

    Набор пластилина;

    Доска для лепки;

    Стеки;

    Салфетка для рук;

    Иллюстрации различных насекомых и полевых цветов.

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций различных насекомых и полевых цветов.

    Ход занятия.

    1.Орг. часть

    Сегодня, дети, мы с вами вспомним лето. Кто из вас может назвать какие-нибудь полевые цветы? (ответы детей). А почему они называются «полевые»? Правильно, потому что растут в поле, на лугу. Отгадайте мою загадку:

    В поле бескрайнем сестрички стоят,

    Жёлтые глазки на солнце глядят,

    У каждой сестрички — белые реснички.

    Конечно, это ромашка. Издавна люди очень любят этот цветок, особенно за его лечебные свойства. А какие насекомые живут рядом с цветами в поле и на лугу? (ответы детей). Сегодня мы поговорим о насекомом, которое трудно не заметить. Отгадайте:

    Какая коровка, скажите, пока

    Еще никому не дала молока?

    Правильно, божья коровка. Она не боится никого, потому что у неё есть хитрая защита. Птицы не едят её, потому что у неё выделяется едкая и противная жидкость. А ещё она может притвориться мёртвой. Божья коровка очень полезное насекомое: она уничтожает тлю и других вредителей на растениях. Издавна людей добрых и безобидных называли «божьими». Именно таким – добрым и безобидным казался человеку этот жучок. А почему же коровка? Да потому, что ядовитую жидкость, которую выделяет жучок в случае опасности, называли «молочком». Так и получилось «божья коровка». Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы изобразим божью коровку на ромашке.

    Физ. минутка:

    На лугу растут цветы

    небывалой красоты.

    Потягивание – руки в стороны.

    К солнцу тянутся цветы,

    с ними потянись и ты.

    Потягивание – руки вверх.

    Ветер дует иногда,

    Только это не беда.

    Дети машут руками, изображая ветер.

    Наклоняются цветочки,

    опускают лепесточки.

    Наклоны влево – вправо.

    А потом опять встают

    и по-прежнему цветут.

    Повороты корпуса влево – вправо.

    2.Практическая часть.

    Ребята, давайте выберем фон для работы (большинство детей предлагают синий или голубой).

    Ромашка . Из жёлтого пластилина нам надо скатать шар и слепить из него овальную лепёшку. Картон берём горизонтально. В центре него примазываем лепёшку. Теперь сделаем лепестки. Берём белый пластилин и катаем короткие колбаски одинаковой длины. Затем сплющиваем их в овальные лепёшки. Разглаживаем лепестки вокруг жёлтой середины, как лучики.

    Божья коровка . Из красного пластилина надо скатать небольшой шар, сплющив его в лепёшку. Закрепим её на ромашке (в любом месте). Затем берём небольшой кусочек чёрного пластилина и катаем тонкую колбаску. Закрепим её посередине красной лепёшки. Возьмём ещё один кусочек чёрного пластилина, скатаем шарик и сплющим его в овальную лепёшку (это голова божьей коровки). Осталось сделать точки на спинке. Скатаем маленькие чёрные шарики, сплющим их и закрепим по обе стороны от чёрной полоски (примерно по три точки).

    Листья. Для завершения картины украсим её листочками по углам. Для этого шарики из зелёного пластилина сплющим в овальные лепёшки, дополнительно приплюснув их с двух сторон. Примажем листья к картине и стекой нарисуем прожилки.

    Пальчиковая разминка во время работы «Божьи коровки»

    Божьей коровки папа идет. (Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу.)

    Следом за папой мама идет. (Всеми пальцами левой руки «шагать» по столу.)

    За мамой следом детишки идут, («шагать» обеими руками.)

    Следом за ними малышки бредут.

    Красные кофточки носят они. (Пожать самому себе ладони, пальцы прижать друг к другу.)

    Кофточки с точками черненькими. (Постучать указательными пальцами по столу.)

    Папа семью в детский садик ведет, после занятий домой заберет. (Всеми пальцами обеих рук «шагать» по столу.)

    3.Заключительная часть.

    Ребята, сегодня вы все постарались, и у каждого из вас получилась по -настоящему летняя картина. И никогда не забывайте, что нельзя обижать насекомых и зря рвать цветы. Природу надо беречь!

    (Выставка детских работ. Дети рассматривают картины и обсуждают их.)

    Конспект НОД по декоративной лепке в старшей группе Тема: «Цветы для Элли»

    Подготовила воспитатель

    старшей группы

    Конатьева Елена Виторовна

    Цель НОД:

    Учить детей составлять композицию из цветов на пластине.

    Программное содержание:

    Продолжать знакомить детей с декоративной лепкой. Учить создавать композицию в центре пластины из вазы и цветов. Продолжать учить лепить цветы из отдельных частей. Закрепить умение пользоваться стекой, совершенствовать приемы лепки: скатывание, сплющивание, раскатывание, прижимание.

    Развивать мелкую моторику рук, творчество в составлении композиции.

    Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

    Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

    Словарная работа: пластилин мягкий, податливый, лепестки, сердцевина, разноцветные, композиция.

    Предварительная работа: чтение отрывка из сказки Волшебник Изумрудного города, рассматривание иллюстраций к сказке, опорных схем лепки с изображениями цветов и листьев.

    Материалы: пластина, пластилин на тарелках, стеки, дощечки, магнитная доска, диск с фоновой музыкой для практической части.

    Ход НОД.

    Ребята посмотрите, как много гостей у нас сегодня в группе.

    Давайте с ними поздороваемся.

    Минутка вхождения в день.

    Очень рада видеть я,

    Всех вас милые друзья!

    Выходите, встаньте в круг (дети встают в круг)

    Слева - друг, и справа - друг (дети улыбаются соседу справа и слева).

    Друга ласково коснись (выбирают себе пару и берутся за руки)

    Вместе с ним ты покружись (кружатся)

    К другу щечкой прикоснись (касаются щечками друг друга).

    Подмигни и обнимись! (обнимают друг друга)

    Присядьте на скамейку.

    Ребята, я сегодня пришла в детский сад, а у нас в почтовом ящике лежит письмо. Посмотрите на конверт. Как вы думаете, от кого? (предположения детей)

    Давайте откроем его и узнаем.

    Ребята, это же письмо от Железного Дровосека и Страшилы, из сказки Волшебник Изумрудного города. Послушайте, что они написали.

    Здравствуйте ребята группы Звездочка, пишут вам ваши друзья- Страшила и Железный Дровосек. У нашей подруги Элли сегодня,18 мая, день рождения и мы хотели бы подарить ей цветы. Но в Изумрудном городе их нет.

    Помогите нам, пожалуйста.

    Ребята, как мы можем помочь Страшиле и Железному Дровосеку? (ответы детей). А почему мы не можем отправить живые цветы?

    Верно, они завянут. Я предлагаю вам слепить цветы из пластилина.

    А как мы будем лепить цветы, вы узнаете, когда пройдете за столы.

    Пояснение:

    У меня и у вас на столах есть пластины, на этой пластине мы будем лепить букет цветов для Элли.

    Давайте рассмотрим мой букет. Из чего он состоит? (из вазы, цветов и листьев).

    А из каких частей состоит цветок? (лепестки и сердцевина).

    Сколько лепестков в каждом цветке? (5)

    Сколько цветов? (3)

    Какого они цвета? (желтый, розовый, оранжевый)

    А как можно назвать цветы разные по цвету, одним словом? (разноцветные)

    Где расположена ваза на пластине? (в центре, снизу)

    Как расположены цветы и листья на пластине. (в вазе, в центре пластины)

    Посмотрите, как я буду лепить цветок.

    Я раскатываю тонкий, небольшой валик и сворачиваю его в спираль - это будет сердцевина цветка. Вот так. После беру 5 кусочков пластилина розового цвета и раскатываю шарики, слегка сплющиваю. Вот так. Это будут лепестки цветка. Прикрепляю лепестки вокруг сердцевины цветка. У меня получился розовый цветок. Точно так я слеплю цветок оранжевого и желтого цвета. Мне осталось сделать листья. Беру пластилин зеленого цвета, затем раскатываю между ладонями валик и с помощью стеки делю на 8 части: сначала делю валик с помощью стеки пополам, один кусочек отложу, а этот делю еще раз пополам. Точно так же я разделю отложенный кусочек пластилина. Каждый полученный кусочек разделю пополам. Получилось восемь кусочков. Из каждого кусочка нужно слепить листочек. Для этого раскатываю кусочек пластилина между пальчиками получается маленький валик. Расплющиваю его между пальчиками, получился овальный (продолговатый) листочек. Стекой процарапываю прожилки у листа. Вот так. После того как я сделала и цветы и листья, можно составлять композицию, букет.

    Где я должна расположить букет? (в вазе в центре пластины).

    Сначала я выкладываю цветы над вазой, а между цветами и над цветами раскладываю листья. Вот какой букет цветов у меня получился.

    Прежде чем приступить к работе нужно подготовить наши пальцы. Повторяйте за мной.

    Пальчиковая гимнастика «Цветы»

    Наши нежные цветы, распускают лепестки

    Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

    Наши нежные цветы, закрывают лепестки,

    головой качают, тихо засыпают.

    Давайте вспомним, с чего вы начнете работу? (цветок)

    А с чего начнете лепить цветок? (с сердцевины)

    Каким способом будете лепить сердцевину? (раскатать валик и скрутить его в спираль)

    Как вы будете делать лепестки цветка? (раскатать шарик и сплющить)

    Как вы будете делать листья? (разделить валик на 8 частей, раскатать из частей маленький валик и сплющить)

    Когда будут готовы цветы и листья что нужно сделать? (составить букет, композицию)

    Что сначала будете выкладывать в букете? (цветы)

    Где разместите листья? (между цветами и над цветами).

    Приступайте к работе.

    Самостоятельная деятельность детей:

    Практическая работа детей. Индивидуальная помощь. Звучит спокойная музыка. Дети самостоятельно лепят цветы и листья.

    По окончании работы дети размещают композиции на подготовленный стол.

    Заключительная часть. Рефлексия:

    Посмотрите, ребята, какие красивые получились у вас букеты, сразу видно, что очень старались.

    Ребята, что вам было трудно слепить? А что получилось сразу и легко? (Спросить 2-3 детей) Какой букет тебе понравился больше всего. Почему? Давайте пригласим наших гостей полюбоваться нашим творчеством. Мы помогли Страшиле и Железному Дровосеку, и я думаю Элли очень понравятся наши букеты. Все Молодцы! Всем спасибо!

    Пришло время сказать до свидания нашим гостям и до новых встреч.

    Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «До свидания, лето!»

    Занятие 1. Плетень с подсолнухами

    (Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом. Коллективная работа)

    Программное содержание. Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Раздаточный материал. Листы картона, пластилин, тыквенные семечки, семечки подсолнуха, тонкие веточки деревьев, стеки, дощечки для лепки.

    Ход занятия Прочитайте детям стихотворение М. Пляцковского «Подсолнушек»:

    Под солнышком,

    Под солнышком,

    Прямо у дорожки,

    Золотой подсолнушек

    Застыл на тонкой ножке.

    Наверно, важный генерал,

    Прославленный всемирно,

    Ему однажды приказал

    Стоять по стойке «смирно»!

    Спросите детей:

    – О чем это стихотворение? (О подсолнухе.)

    – На что похож подсолнух? (На солнышко.)

    Предложите сделать плетеный забор, за которым растут

    подсолнухи.

    Разделите детей на группы по 3–4 человека, дайте каждой группе по одному листу картона. Научите детей делать подсолнухи: сначала нужно скатать из пластилина шар оранжевого цвета и немного приплюснуть его. Потом нужно по краям получившегося круга вставить тыквенные семечки (лепестки), а в сердцевину – черные семечки. Теперь покажите детям, как сделать плетень: нужно скатать много длинных столбиков и расположить их горизонтально в нижней части картона. Для плетня можно использовать и веточки деревьев. На заднем плане нужно расположить подсолнухи. Также можно вылепить круглое солнце, облака.

    Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Впереди лето» Занятие 35. Корзина с цветами(Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета и переплетение. Коллективная работа)Программное содержание. Побуждать детей к созданию коллективной работы. Учить делать цветы и составлять из них

    Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «До свидания, лето» Занятие 1. Как я провел лето(Свободный выбор материала)Программное содержание. Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать

    Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

    Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Впереди лето» Занятие 69. Хохломские узоры(Роспись гуашью)Программное содержание. Расширять знания о хохломском промысле. Воспитывать интерес и любовь к искусству хохломских мастеров, учить выделять растительно-травный орнамент. Продолжать учить детей

    Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

    Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Солнце и облако(Рисование пальчиком и ладошкой. Гуашь)Программное содержание. Продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки.Материал. Листы бумаги голубого цвета,

    Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Лебедь на озере(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Закреплять умение соединять в поделке природный материал и пластилин. Упражнять в соединении частей. Учить дополнять поделку

    Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

    Из книги Французские дети всегда говорят «Спасибо!» автора Антье Эдвига

    Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Красивая бабочка(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью

    Из книги Все лучшие методики воспитания детей в одной книге: русская, японская, французская, еврейская, Монтессори и другие автора Коллектив авторов

    Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

    Из книги автора

    Тема недели «Скоро лето» Занятие 71. Одуванчик(Тычок жесткой полусухой кистью. Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать учить передавать в рисунке форму и строение предмета, использовать разные техники (рисование ладошкой, кисточкой и тычком жесткой

    Из книги автора

    Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

    Из книги автора

    Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Жучки (Цветная бумага и журнальные страницы. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных частей предметов)Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с

    Из книги автора

    Тема недели «Скоро лето» Занятие 36. Летнее небо(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварельные краски)Цель. Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу.Раздаточный материал. Альбомный лист, восковые мелки,

    Из книги автора

    Из книги автора

    До свидания «Ты сказал доктору „До свидания“?» Каждый мой рабочий день наполнен этими родительскими вопросами. Попрощаться при выходе из кабинета (ровно как и поздороваться при входе) является неукоснительным требованием французского воспитания. Они умирают от

    Фото и мастер классы по лепке на тему “Лето” для изготовления поделок своими руками у детей.

    Фото и мастер классы по лепке на тему “Лето” для изготовления поделок своими руками у детей.

    Занятия лепкой из различных пластичных материалов, таких как глина, пластилин, тесто, могут существенно помочь развитию малышей. Разминая сырье для лепки ладошками и пальчиками, малыши улучшают мелкую моторику, речь, воображение, увеличивается словарный запас и память. Каждому такому уроку сопутствует рассказ о том, что именно будут лепить крохи. И, как и для любого занятия, для изготовления поделок своими руками нужна тема. Летнюю пору обожают все малыши. Можно долго гулять на улице, изучая окружающий мир. Разглядывать цветущие цветочки, жучков, пчелок и многое другое. Можно отправится к озеру, речке или морю. А еще созревают овощи, фрукты и ягоды. Лето отлично подойдет, как тема для занятий по лепке. Можно предложить малышам слепить летнюю вкусную клубничку на тарелочке. Для этого понадобится:

    • Рабочая поверхность. Подойдет доска или стол застеленный клеенкой;
    • Тесто для лепки. Можно взять готовое или сделать в домашних условиях.
    • Нож для резки;
    • Скалка;
    • Зубочистка;
    • Вода;
    • Кисточка;
    • Краски.

    Клубничка из теста на тарелочке.

  • Сформировать из кусочка теста шар.
  • Раскатать из него круглую лепешку. Можно воспользоваться формочкой для выпечки и вырезать круг, что бы было аккуратнее.
  • Скатать из теста колбаску.
  • Смазать водой края лепешки и положить колбаску по кругу. Лишнее тесто можно отрезать ножом или защипнуть.
  • Скатать несколько шариков.
  • Часть из них расплющить и придать форму листиков с помощью пальцев.
  • Смазать верхнюю часть колбаски водой.
  • Украсить тарелочку листиками и оставшимися шариками, как на фото, или как подскажет фантазия малыша.
  • Скатать 3 более крупных шарика. И придать им форму клубничных ягод.
  • Зубочисткой сделать углубления на них.
  • Раскатать небольшую лепешку и вырезать на ней листик для клубники, как показано на фото.
  • Придать им форму пальцами.
  • Смазать водой и приклеить к ягодам.
  • Вставить кусочки зубочистки. Это будут клубничные хвостики.
  • Сложить клубнички в тарелочку и высушить поделку в духовке или на воздухе.
  • Раскрасить после просушки красками.
  • Клубничка готова. Любой малыш предпочтет каше и супу вкусные фрукты. И конечно же он с удовольствием накормит абрикосом или вишенкой любимую игрушку. Можно предложить ребенку их слепить из пластилина. Для этого понадобится:

    • Рабочая доска;
    • Пластилин различных цветов;
    • Скалка;
    • Зубочистка;
    • Косточки или черешки, оставшиеся от настоящих вишен или абрикосов;
    • Нож для резки пластилина (стека обычно идет в наборе).

    Вишенка из пластилина.

  • Скатать из пластилина соответствующего цвета 2 шара. Он может быть красным, розовым или бордовым. А может ребенку понравится лиловый или любой другой цвет.
  • Прикрепить его к черешку.
  • Из пластилина зеленого цвета скатать вытянутую с 2 сторон каплю. Это заготовка для листка.
  • Расплющит каплю и нарисовать прожилки.
  • Соединить листик с черешком и вишенками.
  • Вишенки готовы. Абрикос из пластилина. Его можно сделать из кусочка пластилина желтого цвета.

  • Сформировать шар.
  • Придать ему овальную форму, немного покатав его «колбаской».
  • Разрезать пополам.
  • В одной половине сделать углубление и вставить в него косточку.
  • Слепить половинки.
  • Абрикос готов. Пусть малыш сложит в тарелочку поделки и угостит игрушек. К этому можно добавить, самостоятельно приготовленный салат. Сначала ребенок слепит огурец и помидор, а затем разрежет их на тарелочке и устроит пир. Огурец из пластилина.
    Для создания огурца понадобится больше старания и умения, совсем маленьким деткам могут помочь взрослые.

  • Скатать колбаску светло зеленого цвета. Края закруглить.
  • На один конец заготовки налепить немного пластилина темно-зеленого цвета и размазать полосами.
  • С другого конца размазать немного белого или желтого пластилина.
  • Из кусочка основного цвета скатать хвостик огурцу и прикрепить.
  • Зубочисткой сделать «пупырышки» у огурца.
  • Огурец готов. Помидор из пластилина.

  • Сформировать из пластилина шар любого оттенка красного цвета.
  • Сделать пальцем ямку.
  • Размазать по углублению немного пластилина желтого цвета.
  • Из лепешки зеленого пластилина вырезать пятиконечный листик, чтобы помидор отличался от яблока. Его можно также слепить из 5 маленьких колбасок.
  • Прикрепить листик к углублению.
  • Помидор готов. Теперь малыш может устроить настоящий летний завтрак для своих игрушек из фруктов и овощей. Поездка на море – одна из приятных особенностей лета. Ведь на берегу можно найти так много интересного и необычного. Наверняка, любой малыш привозил с собой из путешествий сувениры, найденные на пляже. Это могут быть ракушки, красивые камешки или кусочки стекла, обточенные водой. И все эти замечательные вещи пригодятся для создания своими руками поделки на летне-морскую тему. Любопытному малышу можно рассказать о животных, которые живут в море, показать, как они выглядят и предложить слепить морскую звездочку или осьминожку. В процессе их изготовления малыш обязательно узнает, что осьминоги могут менять цвет и имеют 8 ножек, а морские звездочки только выглядят игрушечными, но они тоже кушают и могут передвигаться, но очень медленно. Для их создания понадобится:

    • Рабочая поверхность. Подойдет доска или стол;
    • Материал для лепки различных цветов. Это может быть пластилин, тесто или глина;
    • Нож для резки;
    • Изображения осьминожки и морской звезды. Это могут быть фото реальных животных или картинки из мультфильма.

    Осьминог.

  • Скатать шар основного цвета (в данном случае фиолетового).
  • Сформировать его в овал. Это будет тело.
  • Скатать 8 колбасок основного цвета. Это будут ножки.
  • Сделать 2 шарика белого и 2 шарика, чуть меньше по размеру, синего цвета. Это будут глазки.
  • Скатать маленькую колбаску розового цвета для ротика.
  • Сделать несколько шариков желтого цвет и сплющить их в лепешку.
  • Соединить детали. Сгладить места соединения пальчиками.
  • Осьминог готов. Морская звездочка.

  • Скатать шар из пластилина основного цвета (в данном случае красного).
  • Раскатать шар в лепешку.
  • Вырезать формочкой или стекой звезду.
  • Придавливая каждый лучик, сформировать вдоль них выступающие бороздки.
  • Нарисовать забавную мордашку звездочке при помощи зубочистки.
  • Украсить шариками другого цвета. Можно использовать также бисер, фольгу или даже пуговицы.
  • Теперь можно расположить подводных обитателей рядом на дне, украшенном ракушками и стеклышками, обточенными в воде. Для этого подойдет любая поверхность - картон, лист бумаги или даже обычный маленький аквариум. Важно не ограничивать фантазию малышей. И помогать им в трудных моментах. Тогда интерес к творчеству не исчезнет, и кроха будет развиваться полноценно.

    Comments

    Related posts:

    Мастер класс по лепке из различных материалов для детей на тему “Домашние животные” с подробным описанием и фото.

    Занятия лепкой из различных пластичных материалов, таких как глина, пластилин, тесто, могут существенно помочь развитию малышей. Разминая сырье для лепки ладошками и пальчиками, малыши улучшают мелкую моторику, речь, воображение, увеличивается словарный запас и память. Каждому такому уроку сопутствует рассказ о том, что именно будут лепить крохи. И, как и для любого занятия, для изготовления поделок своими руками нужна тема.

    Летнюю пору обожают все малыши. Можно долго гулять на улице, изучая окружающий мир. Разглядывать цветущие цветочки, жучков, пчелок и многое другое. Можно отправится к озеру, речке или морю. А еще созревают овощи, фрукты и ягоды. Лето отлично подойдет, как тема для занятий по лепке.

    Можно предложить малышам слепить летнюю вкусную клубничку на тарелочке. Для этого понадобится:

    Клубничка из теста на тарелочке.


    Клубничка готова.

    Любой малыш предпочтет каше и супу вкусные фрукты. И конечно же он с удовольствием накормит абрикосом или вишенкой любимую игрушку. Можно предложить ребенку их слепить из пластилина. Для этого понадобится:

    • Рабочая доска;
    • Пластилин различных цветов;
    • Скалка;
    • Зубочистка;
    • Косточки или черешки, оставшиеся от настоящих вишен или абрикосов;
    • Нож для резки пластилина (стека обычно идет в наборе).


    Вишенка из пластилина.

    Вишенки готовы.

    Абрикос из пластилина.

    Его можно сделать из кусочка пластилина желтого цвета.

    1. Сформировать шар.
    2. Придать ему овальную форму, немного покатав его «колбаской».
    3. Разрезать пополам.
    4. В одной половине сделать углубление и вставить в него косточку.
    5. Слепить половинки.

    Абрикос готов.

    Пусть малыш сложит в тарелочку поделки и угостит игрушек.

    К этому можно добавить, самостоятельно приготовленный салат. Сначала ребенок слепит огурец и помидор, а затем разрежет их на тарелочке и устроит пир.

    Огурец из пластилина.


    Для создания огурца понадобится больше старания и умения, совсем маленьким деткам могут помочь взрослые.


    Огурец готов.

    Помидор из пластилина.



    Помидор готов.

    Теперь малыш может устроить настоящий летний завтрак для своих игрушек из фруктов и овощей.

    Поездка на море - одна из приятных особенностей лета. Ведь на берегу можно найти так много интересного и необычного. Наверняка, любой малыш привозил с собой из путешествий сувениры, найденные на пляже. Это могут быть ракушки, красивые камешки или кусочки стекла, обточенные водой. И все эти замечательные вещи пригодятся для создания своими руками поделки на летне-морскую тему. Любопытному малышу можно рассказать о животных, которые живут в море, показать, как они выглядят и предложить слепить морскую звездочку или осьминожку. В процессе их изготовления малыш обязательно узнает, что осьминоги могут менять цвет и имеют 8 ножек, а морские звездочки только выглядят игрушечными, но они тоже кушают и могут передвигаться, но очень медленно.

    Для их создания понадобится:

    • Рабочая поверхность. Подойдет доска или стол;
    • Материал для лепки различных цветов. Это может быть пластилин, тесто или глина;
    • Нож для резки;
    • Изображения осьминожки и морской звезды. Это могут быть фото реальных животных или картинки из мультфильма.

    Осьминог.

    1. Скатать шар основного цвета (в данном случае фиолетового).
    2. Сформировать его в овал. Это будет тело.
    3. Скатать 8 колбасок основного цвета. Это будут ножки.
    4. Сделать 2 шарика белого и 2 шарика, чуть меньше по размеру, синего цвета. Это будут глазки.
    5. Скатать маленькую колбаску розового цвета для ротика.
    6. Сделать несколько шариков желтого цвет и сплющить их в лепешку.
    7. Соединить детали. Сгладить места соединения пальчиками.

    Осьминог готов.

    Морская звездочка .

    1. Скатать шар из пластилина основного цвета (в данном случае красного).
    2. Раскатать шар в лепешку.
    3. Вырезать формочкой или стекой звезду.
    4. Придавливая каждый лучик, сформировать вдоль них выступающие бороздки.
    5. Нарисовать забавную мордашку звездочке при помощи зубочистки.
    6. Украсить шариками другого цвета. Можно использовать также бисер, фольгу или даже пуговицы.

    Теперь можно расположить подводных обитателей рядом на дне, украшенном ракушками и стеклышками, обточенными в воде. Для этого подойдет любая поверхность - картон, лист бумаги или даже обычный маленький аквариум.

    Важно не ограничивать фантазию малышей. И помогать им в трудных моментах. Тогда интерес к творчеству не исчезнет, и кроха будет развиваться полноценно.