Войти
Автожурнал "Форсаж"
  • Что значит, если снится шприц и разные манипуляции с ним Сонник к чему снится шприц
  • Сон укутываться в одеяло
  • К чему снятся маленькие котята женщине?
  • Дочь бжезинского получила жесткий отпор от меланьи трамп
  • Дочь збигнева бжезинского пойдет под венец
  • Умерла скандально известная журналистка и телеведущая лидия иванова А если это любовь
  • Все для тюнинга салона уаз хантер. Тюнинг УАЗ Хантер: все возможные варианты. Тюнинг для бездорожья

    Все для тюнинга салона уаз хантер. Тюнинг УАЗ Хантер: все возможные варианты. Тюнинг для бездорожья

    Автомобиль УАЗ 315195, более популярный как «Хантер» - это полноценный российский внедорожник повышенной проходимости. В 2003 году он пришел на замену старой модели УАЗ-469 и успешно эксплуатируется и по сей день.

    Как показывает практика, все российские внедорожники славятся своими техническими характеристиками, надежностью и проходимостью, но ни в коем случае не внешним видом.

    Поэтому, многие владельцы «Хантера», часто задаются вопросом о «рестайлинге», или так называемом внешнем тюнинге машины.

    Городской интеллигент

    Перед началом внесения каких-либо изменений во внешность машины, определитесь с тем, для каких целей она вам необходима: для езды по городу и изредка по щадящему бездорожью, или же наоборот для эксплуатации в жестких условиях. Именно от данного решения и будет зависеть дальнейшее направление работы.
    Если вам более по нраву первый вариант, то давайте рассмотрим возможный тюнинг для городских условий. С завода на данной модели устанавливаются прочные металлические обвесы в виде переднего и заднего стального бампера. Пороги же, в штатном варианте, полностью отсутствуют, дабы машина могла иметь увеличенный клиренс. Но, поскольку мы выбрали городские условия эксплуатации, большой клиренс нам не к чему, также, как и стальные бампера.
    Поэтому, первым делом необходимо заменить именно данные элементы. Таким образом, внешний вид автомобиля уже значительно преобразится.

    Покупая новые бампера, следует их подбирать так, чтоб они гармонично сочетались с порогами.

    Например, устанавливая высокий пластиковый бампер на УАЗ, пороги необходимо также ставить пластиковые. Если же бампера будут не сильно высокими, то пороги в виде хромированных труб, идеально подойдут с ними в паре.
    После установки обвеса, можно также занизить подвеску , путем замены штатных пружин и амортизаторов, на более короткие. Такой шаг значительно скроет характерные черты внедорожника, сделав машину более городского типа. Не стоит забывать и о дисках. Заводской вариант колесных дисков выглядит достаточно сыро и невзрачно, поэтому, лучше всего заменить их на литые или кованные образцы, немного большего диаметра.

    Если после замены бамперов внешний вид все равно кажется вам сыроватым, установите спереди автомобиля хромированный кенгурятник.

    Он будет смотреться достаточно изыскано, особенно в паре с хромированными порогами.
    Так же весьма интересный вариант тюнинга УАЗ «Хантер» - установка пластиковой облицовки спереди автомобиля. Она накладывается по контуру вертикального передка, закрывая собой его заводской внешний вид. Сама облицовка имеет более закругленные и выпуклые формы, чем на кузове машины, и размещает на себе обновленную решетку радиатора. Так же на ней имеется два квадратных выреза, дающих возможность установить на УАЗ нестандартные квадратные фары, что явно будет смотреться очень оригинально.
    С основными элементами, полностью меняющими облик авто, мы разобрались, и теперь можно перейти к более незначительным деталям, дополняющим всю картину. В первую очередь, к таковым можно отнести зеркала.

    Поскольку штатный вариант выглядит очень сыро и мрачно, вы можете установить дутые зеркала из пластика, под цвет кузова, или же хромированные, что идеально будет сочетаться с порогами и кенгурятником.

    Помимо зеркал, вы можете также установить и пластиковые воздуховоды на капот и передние крылья. Конечно, никакого технического эффекта они особо иметь не будут, но придадут внешнему виду авто более агрессивный и спортивный характер. Сзади подчеркнуть завершенность картины поможет облицовка фар. Ну и, как вариант, небольшой спойлер сзади на крыше и пластиковый козырек спереди, над лобовым стеклом. На этом городской вариант тюнинга может быть окончен.

    Лесной хищник

    Что касается вариации тюнинга автомобиля для бездорожья, то его необходимо делать с таким учетом, чтоб установленные дополнительные элементы не только придавали внешнему виду красоту, а и были достаточно практичными. Например, напрочь забудьте о пластиковых обвесах . При жестких условиях бездорожья вы будете их постоянно ломать или терять. Поэтому бампера и пороги следует устанавливать исключительно из стали или хрома.
    Убирать пороги для увеличения клиренса также не стоит, ведь в случае, если машина сядет «на брюхо», повреждения могут быть на самом кузове, а стальные пороги, ценой своей жизни так сказать, смогут его уберечь. Кенгурятник в данном случае будет не дополнительным элементом роскоши, а необходимостью. Причем в паре с кенгурятником рекомендуется устанавливать также и дополнительное освещение с лебедкой.

    Диски необходимо выбирать диаметром поменьше, и в паре с внедорожной резиной (с глубокими протекторами).

    Меньший диаметр колесных дисков не будет давать колесу тереться об подкрылки, при езде по ухабам и значительным кочкам.
    Очень полезным дополнением станет пластиковый воздуховод, выведенный вдоль стоек кузова на крышу. Он будет препятствовать попаданию воды в двигатель, при пересечении бродов, или небольших рек. На капоте, у лобового стекла, также можно установить пару дополнительных фар. На такой высоте, они будут более эффективными, чем установленные противотуманки на кенгурятник, и штатная оптика.
    На крыше машины, лучше всего разместить стальной багажник. В условиях езды по бездорожью, он обязательно пригодится, например, для транспортировки второго запасного колеса. В случае необходимости, на данный багажник можно установить еще 2 или 4 противотуманных фары. В такой комплектации вашему «хищнику» не будут страшны никакие дорожные и погодные условия.

    Рассмотрев вариации тюнинга УАЗ Хантер, вы сможете выбрать что-нибудь подходящее и для своего железного коня. Конечно, для более понятной картины, вы можете посмотреть фото тюнинга УАЗ Хантер в интернете, но в данной статье представлен максимальный набор рестайлинга для данной модели.

    Полноприводный внедорожник УАЗ 469 – легенда Ульяновского автомобильного завода. Изначально при проектировании данного авто инженеры хотели создать универсальное транспортное средство, стоящее в одном ряду с не менее легендарным американским Виллисом. Оно должно было быть одинаково востребованным и у рядовых граждан, и у военных. Сегодня модель не выпускается, но ее место заняла более совершенная версия – УАЗ 315195, более известная как Хантер.

    Для чего нужен тюнинг УАЗа Хантера

    Задача тюнинга на Хантере заключается в эффективном улучшении внешнего вида и эксплуатационных характеристик с опорой на предпочтения владельцев. Различные доводки и улучшения встречаются на этих машинах очень часто, потому что они конструктивно простые и стоят недорого. Если тюнинг УАЗ Хантер своими руками сделан грамотно, машина может быть использована для самых разных целей: для охоты и рыбалки, участия в соревнованиях по гонкам на пересечённой местности или как повседневное транспортное средство для езды по городу.

    Достижение необходимых результатов становится возможным только после доработки или перенастройки отдельных деталей или узлов в комплексе. Часто подразумевается замена агрегатов на аналогичные, но с улучшенными характеристиками. В результате модернизации УАЗ Хантер становится приспособленным для эксплуатации в конкретных условиях, при этом можно повысить безопасность, надёжность и долговечность машины.

    Очевидная сложность тюнинга заключается в монтаже оборудования, переделке узлов или их замене. В этом деле могут потребоваться навыки не только автомеханика, но и слесаря, сварщика. В некоторых случаях без специализированных знаний просто не обойтись, и при их отсутствии неизбежно придется обращаться в автосервис, а это дополнительные расходы.

    Владелец тюнингованного Хантера сталкивается со сложностью прохождения техосмотра. Это грозит отсутствием полиса ОСАГО и невозможностью поставить автомобиль на учёт в ГИБДД. Внесение изменений в конструкцию авто без разрешительных документов облагается штрафом – в 2018 году он составляет 500 рублей, формулировка – езда с неисправностями.

    Инспектора ГИБДД не интересует внешний вид и степень тюнинга автомобиля, для него главное – наличие соответствующей отметки в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации. Также подразумевается наличие сертификата с отметками обо всех проделанных доработках. Лебедки и кенгурятники теперь запрещены. Также предлагается внедрить запрет на регистрацию подобных автомобилей.

    Возможные варианты тюнинга УАЗ Хантер

    Тюнинг УАЗа Хантера для передвижения по городу крайне редко встречается. Обычно он подразумевает эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья. Тюнинг включает в себя несколько основных этапов, без которых он не может таковым называться.

    Замена колес

    Внедорожный тюнинг начинается с замены штатных колес. Процедура несложная, но при этом одна из самых дорогих. Она необходима, так как без установки колес большего диаметра с грязевой резиной тюнинг для бездорожья – бессмысленная трата денег. Стандартный размер заводских колес Хантера — 235/70 R16. Установка элементов большего диаметра для движения по грязи даст заметный прирост дорожного просвета и повысит проходимость. Оптимальный вариант – шины размера 315/75. При этом диски лучше ставить размера R15 – они обходятся дешевле, и их легче найти. Стоимость такого тюнинга зависит от выбранного производителя дисков и шин и колеблется от 15 до 20 тысяч рублей только за одно колесо в сборе.

    Лифтинг подвески

    Установка колес большего размера напрямую связана с этим этапом. Большие колёса будут задевать колесные арки при преодолении различных препятствий. У Хантера сохранена рамная конструкция УАЗа 469, это значит, что можно приподнять кузов относительно рамы, то есть сделать лифтинг. Делается это с помощью установки специальных проставок между кузовом и рамой. При необходимости могут быть подрезаны арки. С лифтованным кузовом Хантеру не страшны ямы и овраги.

    Лифт также подразумевает поднятие подвески, что тоже увеличивает дорожный просвет, повышая внедорожные качества и проходимость. Чтобы это сделать, устанавливаются амортизаторы с более длинным ходом и дополнительные пластины в рессоры. В зависимости от уровня лифтования работа оценивается в диапазоне от 12 до 30 тысяч рублей с выполнением манипуляции в автосервисе.

    В домашних условиях без специального подъемника лифтовать автомобиль проблематично.

    Установка лебедки

    Предыдущие этапы значительно повышают проходимость Хантера, но на бездорожье автомобиль может застрять настолько, что физически не сможет выбраться самостоятельно. Для решения таких проблем устанавливается лебедка, которая поможет преодолеть самые непролазные дебри. Для УАЗика используются гидравлические и электрические лебедки. Последние получили большее распространение, так как отличаются лёгкостью монтажа на любой автомобиль, стоят относительно недорого, просты в обслуживании и работают автономно. Они могут быть съёмными и при необходимости монтироваться сзади. Единственный недостаток – потребление значительного количества электроэнергии, поэтому понадобится второй аккумулятор.

    Гидравлические лебедки отличаются своей надёжностью и более высокой мощностью, но работают они медленнее электрических и стоят на порядок дороже. Они не могут сниматься со своего места, а их монтаж слишком сложен. Стоимость установки электрической лебедки обойдется примерно в 15 тысяч рублей, а гидравлической – около 70 тысяч рублей.

    Монтаж силового обвеса

    Перечисленных способов уже достаточно для преодоления любого бездорожья, теперь можно переходить к защите кузовных деталей и установке силового обвеса. Необходим мощный бампер как спереди, так и сзади. Здесь есть два варианта: либо купить уже готовый, либо сделать своими руками под индивидуальные потребности. Последнее значительно дешевле и прочнее. Дополнительно для защиты от боковых ударов можно поставить силовые пороги, которые также послужат неплохой подножкой. Могут быть установлены: защита топливного бака, моторного отсека, картера – без них тоже невозможно представить езду по бездорожью.

    Для защиты кузова и лобового стекла используются веткоотбойники. Цена за комплект таких обвесов начинается 20 тысяч рублей и доходит до 100 тысяч рублей. Установить их можно самостоятельно. При обращении в сервис стоимость определяется индивидуально, но не менее 10 тысяч рублей.

    Блокировка моста и установка муфты ЭЛМО

    Для повышения проходимости устанавливаются самоблокирующиеся или блокирующиеся принудительно дифференциалы. Их монтаж целесообразен, только если водитель знает, что это такое, и умеет с этим обращаться. Прыжки, рывки, буксование на смешанном покрытии не допускаются, используются блокировки только по мере необходимости. Постоянная езда с включенной блокировкой дифференциала приведет к выходу из строя узла. Муфта ЭЛМО, наоборот, рекомендуется, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в повседневных поездках на асфальтированном покрытии. Стоимость установки этих устройств оценивается примерно в 35-40 тысяч рублей за один мост.

    Герметизация всех систем и установка шноркеля

    Для полноты внедорожного тюнинга установка шноркеля с выводом воздухозаборника на крышу – обязательное условие. Без этого устройства невозможно покорить даже небольшое мелководье, не боясь попадания воды в двигатель и, как следствие, получения гидроудара. Такой тюнинг подразумевает герметизацию всех горловин и отверстия для щупа проверки уровня масла. Вся электрика должна быть перенесена в безопасное место, а при отсутствии возможности это сделать – замените проводку на высоковольтную.

    Необходимо предусмотреть герметичность всех узлов (мосты, коробка передач, «раздатка»), для этого сапуны можно переместить под капот.

    Стоимость таких работ оценивается в 6-15 тысяч рублей в зависимости от сложности.

    Модернизация тормозной системы

    Данный этап предполагает установку дисковых тормозов. Это не самое важное для внедорожников, но повышает управляемость на дорогах общего пользования, делая торможение безопасным. С завода Hunter оснащается дисковыми тормозами только спереди, но лучше установить их и на задний мост. Такие тормоза могут сами очищаться, а эффективность торможения значительно повысится. На один мост механизмы обойдутся не менее чем в 20 тысяч рублей, включая колодки и работы по замене.

    Установка багажника

    На повышение проходимости монтаж багажника на крышу никак не повлияет. Но это нужная вещь, особенно для любителей дальних поездок, так как позволяет перевозить больше груза. На багажник можно установить несколько прожекторов, он послужит каркасом безопасности при опрокидывании. Дополнительно устанавливается лестница на задней двери, чтобы подняться на крышу. Стоимость багажника с учётом монтажа составляет около 30 тысяч рублей.

    Монтаж дополнительного оборудования

    Имеет смысл установить вспомогательный аккумулятор, который послужит источником питания для лебедки. Также можно поставить еще один вентилятор охлаждения для двигателя и более мощный генератор на 90 А, так как ему предстоит подзаряжать две АКБ. Из необязательного можно приобрести домкрат Хай Джек и более мощный насос. Стоимость подобного тюнинга в зависимости от поставленных задач может быть от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.

    Стихия УАЗа Хантера – это пересечённая местность и бездорожье, леса, поля. Для города это не совсем привычный автомобиль, но если он будет эксплуатироваться как обычная машина, то можно задуматься о вариантах внешнего тюнинга, способного значительно украсить брутальный внедорожник. Главное в этом деле – не переусердствовать и не забывать, что внедорожные качества авто не должны от этого пострадать.

    Литые диски, тонировка

    Тонировка способна придать не только эффектный внешний вид, но и защитить салон от вредного воздействия ультрафиолетового солнечного излучения. Процедура проводится в сервисе и занимает не более двух часов, стоимость начинается от 1,5 тысяч рублей. Особый стиль придадут автомобилю литые диски, подчеркнут индивидуальность. Они прочнее заводских штампованных и повышают качество управления. На Хантер с учётом лифта можно установить колеса радиусом до 20 дюймов. Стоимость комплекта минимального радиуса R15 начинается от 18 тысяч рублей.

    Некоторые автовладельцы применяют аэрографию. Это уникальный рисунок, нанесенный на кузов. Такая машина всегда выделяется в общем потоке. Также авто с уникальной внешностью угоняют гораздо реже.

    Стандартный рисунок на капоте обойдется владельцу в зависимости от сложности работы в 5 тысяч рублей. Для нанесения аэрографии по всему кузову потребуется в десятки раз больше.

    Установка люка на крыше

    Если возникают проблемы с доступом свежего воздуха, люк на крыше решит эту задачу. При серьезном ДТП он может использоваться в качестве запасного выхода. Подобная доработка УАЗ Хантер оценивается в 6-10 тысяч рублей, включая работы по монтажу, в зависимости от конструктивных особенностей люка.

    Установка дополнительного топливного бака

    УАЗ Хантер характеризуется высоким расходом топлива, а так как штатные баки не очень большого объёма, водитель постоянно должен контролировать показания уровня бензина. Решается проблема двумя способами: устанавливается либо бак большего объема, либо дополнительный. Существует альтернативный вариант – установка газобаллонного оборудования. В зависимости от объема бака и материала его изготовления стоимость вместе с установкой начинается от 10 тысяч рублей.

    Установка автономного отопителя

    Hunter может испытывать трудности с запуском двигателя в сильные морозы и иметь все сопутствующие проблемы – заиндевевшие окна, промерзание сидений, замерзание замков. Вопрос можно решить установкой автономного отопителя, который поможет запустить двигатель в любой мороз и обеспечит комфортную температуру в салоне. Мотор прогревается до рабочей температуры всего за несколько минут. Двигатель будет расходовать меньше горючего на прогрев. Подобный тюнинг обойдется как минимум в 15 тысяч рублей вместе с установкой.

    Замена штатных кресел

    Заводские сидения УАЗа не отличаются комфортабельностью, но их всегда можно поменять на другие. Установите кресла от иномарок со всем оборудованием – подогрев, регулировка, лифт. Одно такое сиденье может обойтись вместе с установкой около 6 тысяч рублей.

    Монтаж демпфера

    Для тех, кто часто ездит на дальние расстояния, знакомо монотонное движение, от которого порой сильно тянет в сон. Но такая плавность хода точно не про УАЗ Хантер, который даже на идеально ровном дорожном полотне все равно будет «рыскать», требуя постоянных подруливаний. Демпфер решит эту проблему, а нагрузка на рулевой механизм при ударах колес по кочкам значительно снизится. Стоимость такой детали около 5 тысяч рублей, плюс установка.

    Установка кондиционера

    Преимущества кондиционера ясны и без дополнительного описания. Он обеспечивает комфортное пребывание в салоне автомобиля, создавая приятный микроклимат в жаркое время года. Минимальная цена вместе с установкой начинается с отметки 10 тысяч рублей, но может быть и выше.

    Установка ксенона в фары

    Ксенон позволяет освещать дорогу ночью настолько, что видимость соизмерима с передвижением в дневное время суток. Ни один головной свет не сравнится с ксеноном по эффективности. Установка фар и блоков розжига обойдется не менее чем в 3 тысячи рублей.

    Замена двигателя

    Для повышения надёжности УАЗика владельцы часто меняют его силовой агрегат на более мощный от зарубежных марок. Единственный недостаток – цена за двигатель, плюс не менее 70 тысяч рублей за установку.

    Системы связи и навигации

    В поездках на дальние расстояния не обойтись без навигации, чтобы по дороге не заблудиться. Если в путешествии принимает участие несколько автомобилей, то пригодится система связи – обычная рация. Стоимость установки обеих систем составляет около 30 тысяч рублей.

    В качестве завершающего этапа объемного тюнинга можно установить сигнализацию с обратной связью. В зависимости от характеристик ее цена начинается от 3 тысяч рублей.

    УАЗ Хантер не страшно испортить экспериментами с тюнингом, а при грамотном подходе можно получить впечатляющие результаты. Он простой и надёжный, легко переносит опыт модернизации своими руками. Если переделка будет серьезной, с заменой важных узлов и агрегатов, нужно подготовиться не только к трудоёмкой работе, но и к значительным финансовым вложениям. Желательно сначала определить, какая задача будет стоять у Хантера после переделки – ради одного внешнего вида вкладывать в этот автомобиль большие деньги не стоит.

    А меня уже тащат за руку — ты видел новую поделку из УАЗ Хантер?! Пришлось идти смотреть, и посмотреть было на что…

    Личность владельца монстрика просили не афишировать, могу лишь сказать, что это спортсмен, что вдвойне приятно — парни из большого спорта строят себе отличные аппараты, способные залезть на серьёзный офф-роуд.

    Итак, в качестве основы взят стандартный УАЗ Хантер в максимальной комплектации: электростеклоподъемники, кондиционер, автоматическая коробка… простите, замечтался.

    Естественно, взяли обычный Хантер, который, как вы знаете, доживает свои последние дни в автосалонах. Ещё немного — и превратится в автомобиль-легенду.

    Посмотрим, что было сделано с Хантером и насколько это оправдано с точки зрения объективной необходимости доработок для конкретного автомобиля. Вообще, пора подходить к обзорам тюнинга именно с точки зрения адекватности работ, а не красоты. Мы же не шоу-стопер рассматриваем, а реальный аппарат для поездок.

    Лифт, колёса, доработки кузова

    Любой тюнинг чаще начинают с подвески — на подопытном установлен комбинированный лифт-комплект из пружин и амортизаторов РИФ и рессор с комплектующими от Ironman.

    Такой набор пока является наиболее выгодным в плане стоимости и качества, пока не появился полный лифт-комплект под брендом РИФ.

    Моё мнение может показаться предвзятым, но объективно на сегодня подвеска РИФ является золотой серединой для постройки серьёзных автомобилей для серьёзных людей. При этом никто не мешает другим строить свои агрегаты, устанавливая амортизаторы от грузовиков, от дорогих брендов типа Ironman, ProComp и т.п.

    Подвеска прибавила традиционные 5 см, но для установки 36-дюймовых Симексов этого мало. Чтобы поставить большие колёса необходимо сделать боди-лифт — оторвать кузов от рамы. Для этого существует множество качественных комплектов, в Техинком-Строгино выбрали проставки РИФ высотой 65 мм.

    Устанавливая большую резину, сразу отправляем штатные диски на пенсию. Широкую резину необходимо монтировать на 8 или 10-дюймовые диски. В случае с Хантером Симексы установили на стальные диски Off-Road Wheels с вылетом -19.

    Чтобы с резины не летела грязь, на двери и стекла добавили широкие пластиковые расширители. С расширителями Хантер стал выглядеть по-особенному.

    На сегодняшний день самыми распространенными являются универсальные гибкие расширители, но по мне внешний вид пластиковых гораздо интереснее. С другой стороны, на серьёзном бездорожье пластик повредить намного проще, чем гибкую резину. Тут, как говорится, каждый выбирает по себе.

    Силовой обвес, лебёдки

    На передний силовой бампер РИФ установили высокоскоростную лебёдку Runva 9500 lbs с синтетическим тросом. Это наиболее популярное и оправданное решение — тягового усилия лебёдки хватает с запасом вытащить из пампасов и Хантер, и Патриот, и большинство популярных у джиперов пикапов и внедорожников. Выбор высокоскоростной лебёдки оправдан для спортсменов, когда счёт идет на секунды.

    Не знаю, где будет использоваться этот Хантер, и, может быть, его владелец планирует выступить в соревнованиях. Лебёдка хорошая, но будет ли нужна её высокая скорость смотки — не понятно. А вот то, что на бампер установили светодиодные прожекторы РИФ SM-7600 хорошо. Совсем недавно я испытывал эти прожекторы и они оказались самыми мощными и дальнобойными в линейке дополнительной оптики РИФ.

    Под бампером установлена защита рулевых тяг. Для меня это спорный момент — с одной стороны, рулевые тяги на автомобилях УАЗ очень легко повредить о пенёк или камень. С другой стороны, защита рулевых тяг в некоторых случаях становится неплохим якорем при вытаскивании автомобиля.

    Есть защита или нет, от этого зависит будет ли пилот думать о пеньках под мостами или задумается только начав тонуть в глиняной массе. В зависимости от места передвижения, скорее лучше иметь защиту, чем не иметь её.

    Рентабельность силовых порогов нужно объяснять только самым начинающим. В большинстве случаев силовые пороги с возможностью подъёма реечным домкратом лучше ставить задолго до того, как накопишь на силовые бамперы и лебёдку. УАЗ без силовика переживёт, а вот возможность поднять его за порог будет полезна и на бездоре и при замене колеса.

    Задний бампер владелец выбрал с площадкой под лебёдку и калиткой для запаски. Калитка доставляет неудобства при открытии багажника, зато она разгружает дверь багажника и позволяет без страха вешать любое колесо. В данном случае 36-е тапочки на двери давали бы слишком большую нагрузку.

    Что касается задней лебёдки, то такое решение адекватно для автомобиля, который планируется использовать на серьёзном бездорожье. В обычных условиях, даже в очень глубоких лужах хватает передней лебёдки.

    Нам же надо вперёд! А вот на соревнованиях, например, часто бывает надо тянуть автомобиль назад, — например, — после взятия точки. По опыту, в путешествиях по разного рода бездорожью, необходимость в задней лебёдке возникала всего пару-тройку раз.

    Для заднего бампера Хантера была выбрана обычная Runva 9500 lbs. В данном случае это вполне оправданное, но слегка завышенное по энерговооруженности решение. Достаточно было бы поставить что-то типа 8000 lbs, так как назад приходится вытаскивать автомобиль уже по своей колее и нагрузка чуть меньше.

    Впрочем, подозреваю, что этот Хантер будет ползать по весёлым дорожкам, судя по подходу заказчика к выбору комплектующих.

    Оборудование снаружи

    В остальном снаружи находим стандартные решения: экспедиционный багажник с креплениями под реечный домкрат и мощную светодиодную люстру, лееры веткоотбойников и шноркель. Стандартный набор уважающего себя джипера.

    Однако, лесенку заказчик отказался ставить, поэтому можно предположить, что багажник нужен для домкрата, света, крепления лееров веткоотбойников и некоторой защиты, а не для перевозки шмурдяка в экспедициях.

    Впрочем, если что, то можно встать и на запаску, она выдержит, да и по багажнику можно смело ходить.

    Под капотом

    Теперь посмотрим, что под капотом, то есть в глубине.

    Для гелевой АКБ это не имеет значения, а вот место было использовано грамотно и в итоге батарея поместилась туда, куда поместилась.

    Отечественные автомобили, несмотря на существующую критику в их адрес, пользуются спросом не только в качестве варианта бюджетного авто, но и как объект всевозможных доработок со стороны любителей тюнинга. Особенно популярен тюнинг уаз хантер за счет его относительно низкой стоимости и конструктивной простоты. Автомобиль испытал на себе множество экспериментов и доказал свою пригодность к переделке для абсолютно любых нужд.

    Как известно, тюнинг представляет собой «доводку» машины «до ума» путем совершенствования тех или иных ее элементов либо замены их иными, максимально удовлетворяющими запросы владельца деталями. Многоуровневый тюнинг любого автомобиля, включая хантер, требует серьезного подхода, тщательного продумывания всех планируемых изменений и, разумеется, наличия достаточной суммы денежных средств. Но мы рассмотрим другие варианты, те, которые не представляют особой сложности и допустимы в домашних условиях.

    Что можно поменять снаружи?

    К несложной переделке Уаза в первую очередь относится внешний тюнинг автомобиля. Здесь все зависит, как правило, от того, где вы собираетесь машину эксплуатировать. Рассмотрим несколько вариантов:

    1. Самый простой, можно сказать, базовый вариант тюнинга для загородного применения включает в себя:

    • Увеличенные колеса позволит улучшить проходимость Уаза. Достаточно установить 31-дюймовую резину, чтобы уже покорить бездорожье, при этом преобразования с вырезом арок делать не придется.
    • Установку лебедки. Здесь помимо основной лебедки, устанавливаемой на передний бампер, следует для страховки установить вторую сзади. И тогда сохранится возможность самоэвакуации. Процесс также не сложный и займет у вас не больше 3-4-х часов на две лебедки.
    • Установка кенгурятника, помимо того, что поможет защитить передний бампер еще и придаст автомобилю привлекательный вид. Кстати, если Вы обладаете навыками сварщика, то кенгурятник можно, вполне, сделать и самому.
    • Разумным решением будет установка экспедиционного багажника, куда как раз таки можно поместить и запасное колесо на всякий случай.
    • Установка веткоотбойников поможет вам раздвигать ветки в лесу, в первую очередь чтобы не получить по лобовому стеклу и чтобы не исцарапать машину.

    Сделать такой «апгрейд» несложно, зато Ваш хантер станет надежным помощником, например, на охоте.

    2. В городе весьма симпатичным окажется следующий вариант:

    • Тонировка, кроме того, что придает эффектный вид внедорожнику еще и защищает от ультрафиолетовых лучей.
    • Дополнительные фары необходимы не только для красоты, но и для уверенного передвижения в ночное время суток.
    • Установка литых дисков;
    • Нанесение уникальной аэрографии, защищает, кстати говоря, еще и от угона.

    Обойдется все это удовольствие не слишком дорого, а выглядеть авто станет намного эффектнее.

    Что можно поменять внутри?

    Немало способов предлагает для уаз хантер тюнинг салона. Здесь уже в первую очередь внимание обращается скорее на комфорт, а не на условия эксплуатации автомобиля, поэтому сделать можно следующее:

    1. Весьма распространена замена заводских сидений на другие более комфортные, но при этом следует учесть и то, что они не должны влиять на полезный объем багажника в сложенном состоянии.
    2. Замена рулевого колеса на более эргономичный и комфортный вполне позволит насладиться управлением автомобиля.
    3. Можно cдeлaть шyмoизoляцию и зaнoвo oбшить caлoн, для этого особых умений также не требуется, главное знать технологию и иметь под рукой все необходимые материалы.

    Все рассмотренные варианты представляют собой элементы простого и недорогого тюнинга. При желании же вложиться в свой уазик и получить настоящего «монстра» бездорожья, необходимо изучение иных, всесторонних и многоуровневых «апгрейдов». Они включают в себя и лифт кузова, и замену радиатора охлаждающей системы, аккумуляторов, установку нового кондиционера, даже замену трансмиссии. В любом случае, сложный тюнинг предстоит или простой, использование наиболее распространенных способов не лишает автомобиль оригинальности и впечатляющей внешности.

    Здравствуйте дорогие гости нашего сайта. Сегодня посветим нашу статью "Тюнинг Уаз Хантер фото" и покажем вам фотки автомобилей других автолюбителей. Тюнинг-это не только переделка внешнего вида машины, но и еще переделка подвестки, двигателя, самого кузова, электрики и многое другое.

    Тюнинг двигателя и подвестки Уаз Хантер

    Двигатель можно вообще не переделывать. А что делать спросите вы? Да просто поменять его. У Уаз Хантера на рисунке выше стоит двигатель

    от Nissan Patrol. QD-32, 135 л.с., 330Н*м. Так же многие точат цилиндры, ставят облегченные валы и поршня большего диаметра, короче на что ума хватит.

    Для лучшей проходимости прибегают к тюнингу подвестки уаз хантер. Увеличивают просвет между землей и машиной с помощью вставок или модифицированных амортизаторов например фирмы Killen 360 или вообще переделывают полностью подветку на подвестку фирмы IronMan. Так же на нашем авто выше стоит именно такая подветка. В придачу с защитой рулевых тяг и картера.

    Тюнинг электрики и салона Уаз хантер

    Переделка электрики и самого салона Уаз заключается в следующем:

    Установка стеклоподъемников, полная шумоизоляция салона, установка центрально замка, разные модификации панели, алюминиевый пол, Замена сидений или обивка старых кожей, переделка системы отопления и установка автономного отопителя.