Войти
Автожурнал "Форсаж"
  • Основные черты научного стиля
  • «Юдифь и Олоферн»: смысл и понимание сюжета
  • Какие бывают причастия в русском
  • Краткая биография Тютчева Ф
  • Русская народная мудрость в произведениях устного народного творчества В чем проявляются красота и народная мудрость в произведениях устного народного творчества
  • Былины как феномен русской культуры
  • Квн на тему школа будущего. Смешная сценка про школу будущего. Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто

    Квн на тему школа будущего. Смешная сценка про школу будущего. Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто

    Второй. А вот и местные подошли. Сейчас сориентируемся. Эй, ребята, куда мы попали?

    Ребята будущего . В школу будущего.

    Первый. А где же школа?

    Ребята будущего . Так мы теперь в ней мало сидим. Все больше на практике.

    Появляется дядька Черномор . С ним несколько ребят. Они держатся за его длинную бороду и поспешно идут по сцене.

    Второй . Он-то здесь откуда?

    Ученики будущего . Как откуда? Специально выписывают из прошлого для таких, как они. Наши-то с ними не справляются. А дядька Черномор, если что не так, ох и задаст! Первый. Куда это он их?

    Ученики будущего (поют на мелодию песни «Морской дьявол»).

    Нам, конечно, нам, конечно, все равно.

    Но он тащит, но он тащит всех на дно.

    Будут там работать даже по субботам,

    Мусор очищать!

    Пивные все бутылки

    И ботинки рваные, и хлам.

    Вы творили,

    А нам разбирать.

    Ну как не стыдно вам?

    Ребята из прошлого.

    Стыдно, стыдно, все учтем.

    И как только возвратимся,

    Мы к Гринпису приобщимся.

    Жалко будущих ребят,

    «Черноморский» ваш отряд.

    Станете вы утверждать,

    Что с урока не сбежать?

    Ребята из будущего.

    Если постараемся,

    Сбежать мы умудряемся.

    Если предмет «Magic»

    Кто-то успешно изучает,

    То вопросов, как сбежать,

    Просто не бывает.

    Поют на мелодию «Make your magic».

    Make your magic,

    И исчезнут все проблемы,

    Клон ответит теоремы,

    Make your magic.

    Make your magic,

    И тогда ты вольной птицей

    Можешь даже прилуниться,

    Чтоб побыть с девчонкой на Луне,

    Можешь вполне!

    Ребята из прошлого. А вдруг попался, так какое наказание?

    Ребята из будущего.

    Все то же - перевоспитание.

    Лишают денег и компьютера, футбола

    И каждый день следят,

    Как ходишь в школу.

    Ребята из прошлого. А ремешком кого-то угощают?

    Ребята из будущего.

    Теперь на дальние планеты отсылают.

    Сидишь один и думаешь повинно,

    Каким плохим растешь ты сыном.

    А вокруг и тишь, и мрак...

    Понимаешь, ты - дурак.

    Ребята из прошлого.

    Что, на планеты, в неизвестность? Боже мой!

    Жмем на все кнопки, - и быстрей домой.

    К учителям своим на воспитание,

    Ведь столько уделяют

    Они нам все внимания!

    К родителям своим,

    Они хоть поругают,

    Но держат при себе

    И не отправляют.

    И вкусно кормят, одевают и жалеют.

    Как видишь, только наши так умеют.

    Хочу домой, буду учить, я сожалею.

    Ой, кажется, я поумнею.

    Поют на мелодию песни А. Макаревича «Не стоит прогибаться под изменчивый мир».

    Вот море молодых - спешат в супермиры.

    А мне шестнадцать, и я не хочу тьмы.

    Ведь там неизвестность, не знаешь, что ждет,

    Там не такие, как мы.

    И я не горю желаньем

    Лезть в непонятный мир,

    Увидел этот мир без прикрас.

    Не стоит торопиться в будущий мир,

    И наш вполне пригоден для нас.

    Однажды ты поймешь все «на раз».

    Финальная песня. Поют (и танцуют) на мелодии из оперетты Кальмана «Сильва».

    Яркий свет и шутка есть, смеются все вокруг.

    Это значит, КВН пришел к тебе, мой друг.

    Будем петь и танцевать, строчить смешной ответ.

    Знаем точно, на Земле без смеха жизни нет.

    Поверь, без смеха жизни нет, нет, нет!

    Наш КВН и ярок, и хорош.

    Что не нашел в уроках, здесь найдешь:

    Шутку услышишь, громкий смех.

    И ждет тебя большой успех!

    Пусть не решим глобальных всех проблем,

    Коснется эхо смеха этих стен.

    Смех - жизни ты основа,

    И я влюбляюсь снова

    В вас, КВН, хоть на час!

    Для этой сценки почти не нужно реквизита кроме стульев, и необходимо несколько актеров: на роль четырех учеников и учителя. Место действия: класс, начало урока.

    За партами сидит класс. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.

    УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы … УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется) УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет… УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке… УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2061/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша? УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали. УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка? УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду. УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы? УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Оксана Викторовна Робски и режим Т9. УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоей бутылки не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла? УЧЕНИК 4: Да. УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по блютусу обратно в корзину. Так, сдаем деньги на шторы… УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор почти полвека как нет… УЧЕНИК 2: давно уже светодиодные жалюзи … УЧИТЕЛЬ: Так, тихо. Я же вам объясняла. Это традиция. Все школы собирают «на шторы». А вы думаете, 50 лет назад собирали на шторы и что покупали их что ли?! Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. Так, записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. Завтра на уроке будем разбирать состав газировки Маунтин Дью … Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!

    Поклон.

    Сценарий номера про саммит в лагере команды квн «Мясорубка юмора»

    Отличный номер, который подойдет и для приветствия, и в качестве блока в домашку, или даже как отдельный концертный номер. Можно показывать и на школьном КВН, и на КВН в детском лагере, и даже в высшей лиге КВН показать такой номер не стыдно.

    ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей.

    Главы всех стран построены на первую линейку. Выходит начальница лагеря.

    НАЧАЛЬНИЦА ЛАГЕРЯ: График на сегодня у нас такой: 10-00 Заезд, размещение. Алжир, Албания и Андора идут получать матрасы. Стоп! Сначала Китай и Вьетнам идут шить матрасы.

    В 12-00 занятие по секциям. Записываем: «Обсуждение списания токсичных банковских активов» - беседка около столовой. «Дискуссии о создании новой мировой резервной валюты» - качели за душевой. Польша, Грузия и Украина - у вас рисование. Будете рисоваться перед США.

    В 16-00 Роллтон-брейк

    В 19-00 Мистер и миссис саммита.

    После ужина дискотека до 10 вечера ВСЕ СТРАНЫ: (недовольно) У-у-у-у Хорошо, для более развитых стран дискотека до 11-ти.

    Теперь что касается санитарии: Мексика - сразу в карантин! Конго, Нигерия, Ангола - ко врачу со справками о прививках.

    Сразу скажу о дисциплине: Корея - в тихий час ни чего не взрывать! Ирак - ночью нефтью никого не мазать!

    Придут местные из Полян - категорически прошу никаких дел с ними не иметь, и в НАТО их не принимать!

    Курить у нас можно только в определенном месте - в лагере.

    И на счет секса - секса у нас в лагере нет. А в соседнем - есть. Обращайтесь, если что.

    Гондурас! Гондурас! Ну, все, поржали немножечко и хватит.

    Чуть не забыла сказать: Таджикистан, Киргизия и Молдова живут в седьмом корпусе. ФИЗРУК: - Но ведь у нас нет 7-го корпуса - Заодно и построят.

    Саакашвили и Обама! Хватит сосаться!

    ИЗ СТРОЯ: - А Путин приедет? - Родительский день у нас через неделю.

    ФИЗРУК: - Анастасия Николаевна, может быть, поселим президента США в административном корпусе? - Ага! А дочь начальника управления образования я куда дену?

    Завтра у нас будет групповое фото. Все взяли по 300 тысяч долларов на фотографии? ИЗ СТРОЯ: - 300 тысяч? - А что такого? Каждый борется с кризисом как умеет!

    Сейчас мы должны решить - кто будет поднимать флаг. И второй вопрос - чей мы будем поднимать флаг?

    ВЫБЕГАЕТ СТУКАЧ: - Анастасия Николаевна! Там за туалетом Корея и Иран ракетами меряются! - Началась смена! (всем) Так, все по отрядам! (стукачу) Пойдем, показывай, где они.

    Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

    Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

    Экскурсовод: – Дорогие марсиане, жители яркой Венеры и далекого Юпитера, а также все присутствующие здесь гости!

    Межпланетная фирма “Турист” продолжает свою экскурсию по планете “Земля”. Мы находимся в тихом, уютном местечке “Курилово”. Чем же оно примечательно?

    Дело в том, что вот уже 100 лет, как на планете повымирали елочки и сосенки. А здесь эти чудесные деревья растут, как и прежде. Ученые не могут разгадать этот секрет. Но воздух здесь удивительно чистый и целебный. Кто здесь родился и вырос, тот не страдает никакими заболеваниями. Жители этого городка, как и многие земляне, работают в разных уголках нашей Галактики. Но все они предпочитают, чтобы их дети учились в местной школе и дышали этим удивительным хвойным воздухом.

    Итак, мы у здания школы.

    500 лет назад на этом месте стояла бедная двухэтажка. Теперь здесь сооружено новое высотное здание в виде башни. В нижней части здания вы видите выступы. Здесь находятся боксы. Что-то типа школьной раздевалки. Каждому ученику и учителю достается по боксу, есть они и для гостей. Огромные двери из специального прозрачного материала открываются, и в бокс можно пришвартовать свой вид транспорта – летающие тарелки, звездолеты, космолеты, самолеты – это зависит от возраста школьников и того места, откуда они прилетают. Конечно, первоклашки сами управлять не могут – это за них делают роботы.

    В боксе есть комната, где ученик может привести себя в порядок после дороги, отдохнуть и переночевать, если родителей нет дома.

    Следующие несколько этажей отведены под спортивные залы. Есть залы для занятий волейболом, баскетболом, художественной гимнастикой. Теннисных кортов в нашей школе 30 штук. Есть бассейны с обыкновенной водой, а есть – с целебной морской.

    Созданы прекрасные условия для занятия музыкой, танцами. Несколько этажей занимают кабинеты географии, где в каждом кабинете устроен миниатюрный уголок Земли – скажем, Альпийские горы или равнины. Есть своя оранжерея и прекрасный ботанический сад. Сюда приходят не только изучать растительный мир, но и просто отдохнуть. Последние этажи занимают кабинеты астрономии и школьный планетарий. Это очень важные кабинеты. Там не только наблюдают за звездами, но и изучают правила космического движения.

    А теперь заглянем в школу и побываем в музее истории школы. Вот перед вами пожелтевшая фотография <Рисунок1 > : учащиеся 6 класса в 1999 году совершают экскурсию в г.Тулу – они посетили зоотеррариум, чтобы увидеть живых обезьян крокодилов, змей.

    Теперь в этом нет необходимости – учащиеся могут совершить экскурсию на школьных звездолетах в любой уголок Земли и на месте изучать жизнь животных.

    Вот этот древний экспонат – кусок мела, которым школьники писали много лет назад на досках. А эта книга – дневник школьника, чудом уцелевший до наших дней. На нашей планете давно изобретена машина времени, и путешествие из века в век стало привычным делом. Только на него нужно получить специальное разрешение. Путешествие можно совершать каждому человеку 1 раз в год, ну а если чрезвычайные обстоятельства, то и больше. За этим следит специальная комиссия. Кстати у нас на Земле уже никто не умирает, просто люди остаются в своем времени.

    Вот поэтому у нас есть прекрасная возможность поговорить по видеотелефону с основателем музея истории школы – Людмилой Николаевной.

    – Добрый вечер, Людмила Николаевна! (все эти вопросы были заданы зам. директора школы по воспитательной работе Жидковой Л.Н.)

    1) Что вы там сейчас делаете в 2006 году? Людмила Николаевна, мы вам достали красный пропуск – он дает вам право жить в нашем времени.

    2) Почему вы остаетесь у себя в 2006 году?

    3) Что вы пожелаете нам, будущим жителям планеты Земля? Спасибо большое. До встречи.

    А теперь нам разрешили посетить урок математики.

    На сцене: группа девочек и мальчиков.

    Две девочки обнимаются при встрече.

    – Аня, привет!

    – Здравствуй, Оля!

    – Какая ты загорелая!

    – А как же ты хотела? Я у бабушки на Венере отдыхала, а там солнце не то, что у нас.

    – Как быстро лето кончилось. Учиться так не хочется.

    – А давайте я вам таблеток дам – их на Сатурне дают всем двоечникам и те учатся на пятерки, летом я был на Сатурне в гостях у брата, он мне и достал упаковку этих таблеток.

    Все тянут руки за таблетками.

    – Стойте, не берите! В нашей школе установили новый компьютер, так он сразу же узнает – сам выучил или с помощью таблеток.

    – А еще какие новости в школе?

    – Сегодня наш директор на шестисотом мерсе в школу прикатил.

    – Да чем же здесь гордиться? Я эту развалюху “мерседес” в музее древности видел.

    – Так то “мерседес”, а это “мерс” – марсианский суперзвездолет. Эту иномарку директору спонсоры с Марса подарили.

    – Ну тогда круто!

    – Ой, девочки! А Галина Николаевна сегодня в таком платье!

    – Что, очень красивое?

    – Нет, платье как раз и не красивое, очень старое. Но ведь сейчас старина в моде. Такого ни у кого нет.

    – Здорово! А где же она его взяла?

    – А Галина Николаевна в отпуске путешествовала во времени, далеких родственников проведала, заодно и платье привезла.

    – Но ведь по нашим законом из прошлого нельзя ничего брать. Как же её не остановили на таможне?

    – А у нее бывший ученик Денис там работает. Вот и пропустил.

    Входит Галина Николаевна. Роль Галины Николаевны исполняет Галина Николаевна (далее Г.Н.).

    – Здравствуйте! Садитесь. Я рада вас всех видеть. Хотя вы здесь не все. Где Дима и Витя? Дежурный, в чем дело?

    – Мы проверили, их нет дома. Мы послали запрос во все уголки нашей планеты, ждем ответа.

    – Первое сентября – и уже опаздывают. Хорошо, начнем урок.

    – Галина Николаевна, ну почему у нас в первый день учебы математика? Зачем она нужна? Вон у “бэшек” история, так они с Ангелиной Романовной на раскопки старого Нью-Йорка времен Билла Клинтона полетели. Заодно и новый Нью-Йорк посмотрят. А у нас – математика...

    – А вот у “ашек” рисование. Так их Людмила Петровна повела на речку Нару, они пейзажи сейчас рисуют.

    – На речку? Нашу? Настоящую? Счастливые! Вот бы нам туда! А то так надоели эти лунные моря и марсианские океаны. Так хочется чего-нибудь земного!

    – Галина Николаевна, а меня Алёша за косичку дернул!

    – Алёша, чтобы завтра твои родители были в школе.

    – Родители не придут. Они озеленяют 7 ю планету 13 ой Солнечной Галактики.

    – Да, из 13 ой пожалуй не успеют. Алёша, я сейчас нажну кнопку, и твои родители через три минуты телепортируются сюда. А ты знаешь, во сколько телепортация родителям обойдется и что тебе за это будет?

    – Всё, больше не буду. Только не телепортация.

    Вбегает Дима.

    – Ой, неужели я здесь! Здравствуйте! Галина Николаевна, я теперь вашу математику так учить буду!

    – Дима, ты откуда? С Луны свалился, что ли? Что случилось?

    – Представляете, мы с Витей решили в последний день каникул слетать на Млечный Путь – он же открыт для прогулок только в каникулы. Ну вот, нет бы полететь на своих старых добрых летающих тарелках. Так я взял космолёт у своей старшей сестры, а Витя – у брата, и мы полетели.

    Туда мы долетели нормально. Прогулялись по Млечному Пути, красота сверху какая! Стали домой лететь. Управлять космолётом – это сложнее, чем тарелкой. Мы ошиблись в расчете на 0,03 градуса – и пролетели рядом с черной дырой. Чувствуем – затягивает. Компьютер выдает команду “Нажмите на уравнение прямой”.

    Я с перепугу вспомнил это уравнение, правильно нажал кнопку – и вот я здесь. А Витька на уравнение окружности нажал, и теперь летает вокруг Земли по окружности.

    – Ой, что делать? Что же делать?

    – Галина Николаевна, нас на уроках ОБЖ учат не паниковать. Надо вызвать команду спасателей.

    – Служба спасения! Это Куриловская средняя школа. Наш Витя попал в беду

    Спасатели (их играют Ваня и Артем):

    – Вас поняли. Вылетаем его спасать!

    – Кажется всё утряслось. Начинаем урок математики. Приготовились к приему знаний.

    Загружаю информацию. (Дети охватили голову руками)

    Вопросы есть?

    Проверяю усвоенное. (Дети показывают ладошки)