Войти
Автожурнал "Форсаж"
  • Очень вкусный рецепт курицы с грибами в сметанном соусе
  • Салат из жареной моркови и лука Салат из свежей моркови с жареным луком
  • Пикантная курочка с солеными огурчиками Куриная грудка тушеная с солеными огурцами
  • Самый вкусный салат малибу Салат малибу с копченой курицей рецепт
  • Слоеный пирог с сыром адыгейским: пошаговый рецепт Пирог с адыгейский сыр в духовке
  • Маленькие пирожки для фуршета рецепты
  • Сводная отчетность. Сводная отчетность Сводная и консолидированная отчетность

    Сводная отчетность. Сводная отчетность Сводная и консолидированная отчетность
    Тип извещения Открытый конкурс
    Номер извещения 0173200024013000083
    Регион Москва
    Наименование Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по теме: "Сопровождение и сервисное обслуживание автоматизированной системы «Бюджет 21 – Бухгалтерия» и автоматизированной системы «Сводная отчетность» в Департаменте градостроительной политики города Москвы в 2014 году"
    Дата публикации 30 сентября 2013 года
    Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 10 декабря 2013 года
    Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 13 декабря 2013 года
    Дата подведения итогов открытого конкурса 13 декабря 2013 года

    Контактная информация

    Размещение заказа осуществляется специализированной организацией
    Почтовый адрес
    Фактический адрес Российская Федерация, 115162, Москва, Конный переулок, д.12
    Телефон 7-499-9752259
    Факс 7-499-9752259
    Электронная почта [email protected]
    Контактное лицо Павлов Сергей Владимирович, Яковина Анна Гачиковна

    Предмет контракта

    Предмет контракта Оказание услуг по теме: "Сопровождение и сервисное обслуживание автоматизированной системы «Бюджет 21 – Бухгалтерия» и автоматизированной системы «Сводная отчетность» в Департаменте градостроительной политики города Москвы в 2014 году"
    Начальная (максимальная) цена контракта 665,000.00 руб.
    Количество товара, объем работ или услуг Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 услуга В соответствии с условиями Государственного контракта, технической частью конкурсной документации
    ОКДП
    Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 125009, РФ, г. Москва, Никитский переулок, дом 5, строение 6
    Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В соответствии с условиями Государственного контракта, технической частью конкурсной документации. Полная характеристика объема выполняемых работ, оказываемых услуг отражена в проекте государственного контракта и технической части конкурсной документации часть VI. Требования к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с условиями Государственного контракта и технической частью настоящей конкурсной документации. Срок предоставления гарантии качества выполненных работ должен состовлять не менее 3-х месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненых работ (оказанных услуг) за соответствующий отчетный период. Минимальный срок выверки и оптимизации словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД) 3 рабочих дня с момента заключения Государственного контракта. Максимальный срок выверки и оптимизации словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД) 6 рабочих дней с момента заключения Государстве
    Заказчик Департамент градостроительной политики города Москвы

    Сопутствующая документация

    • . Конкурсная документация , document.docx
    • . Проект Госконтракта_действующий вариант , Проект Госконтракта_действующий вариант.doc
    • . формы документов , формы документов.doc
    • . Лотовая документация , 94-ФЗ от 21.07.2005.docx
    • . Техническая часть документации , ТЗ.pdf
    • . Проект государственного контракта (БК) , document.docx
    • . ПНЦ+расчёт-обоснование , ПНЦ+расчёт-обоснование.pdf
    • Альпинист из Москвы получил травму на Эльбрусе

      Альпинист из Москвы получил травму на Эльбрусе. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Кабардино-Балкарии (КБР) в среду, 4 сентября. Скалолаз 1990 года рождения травмировал ногу на высоте 3,8 тысячи метров и попросил о помощи, заявили в МЧС.

    • Список В.Ланового получил активную поддержку москвичей

      Список народного артиста СССР Василия Ланового получил активную поддержку москвичей. Об этом сообщили "Аргументы и факты".

    Похожие лоты

      Администрация Омского муниципального района Омской области

      Министерство труда и социального развития Омской области

      Главное управление информационных технологий и связи Омской области

      бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская поликлиника № 2"

      Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление"

      Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Дергачевского района"

    В этой статье мы разберем с вами понятие ОЦДИ и рассмотрим систему ОЦДИ Бюджет 21. В каких случаях её следует применять, какие у нее достоинства и самое главное, поможем понять, нужна ли эта программа вам.

    Что такое ОЦДИ?

    ОЦДИ- расшифровывается как Особо Ценное Движимое Имущество. Это понятие появилось в 2011 году и вошло в определение имущества бюджетной организации специальной группы. К ОЦДИ относятся следующие виды движимого имущества:

    • Имущество, суммарная цена которого, больше 500 000 рублей.
    • Имущество, суммарная цена, которого не больше 500 000 рублей, но без которого, в свою очередь, определенная госструктура не может выполнять свои обязанности.
    • Имущество, которое можно отнести к музейным экспонатам. Это имущество должно входить в официальный архив, числится в базе музее РФ, входить как экспонат в собственность музеев, заповедников, галерей, выставок и так далее.

    ОЦДИ Бюджет-21: сводная отчетность — это просто

    «ОЦДИ бюджет 21″ - это специальная программа, созданная для того, чтобы облегчить работу в бухгалтерской и экономической сфере.

    Своё начало она берет ещё в 1992 году, когда группа программистов-энтузиастов взялась разработать программное обеспечение для бухгалтеров, работающих в сфере бюджета. В то время это было новаторством, так как подобных программ совсем не существовало. Наконец, в 1997 году эта система было окончательно доделана, проверена и проработана.

    Все бы ничего, но программа ОЦДИ бюджет-21 в то время уже здорово отставала от стремительно развивающегося прогресса в плане информационных технологий. Всему виной была платформа, на которой писалась система Бюджет-21. Появилась операционная система Windows и разработчики пришли к выводу, что необходимо делать программу под нее.

    В конце концов дело было доведено до конца и перед нами предстал новый, мощный программируемый комплекс ОЦДИ Бюджет-21, призванный помочь бухгалтеру в распределении бюджета, в сводной отчетности и прочих моментах подверженных автоматизации.

    ОЦДИ Бюджет 21 сейчас - это система, которая с легкостью подстраивается под необходимый мировой уровень стандартов в сфере администрирования работы бюджетных компаний. Она помогает выполнять задачи не только в автономной организации, но и в Централизованной Бухгалтерии. Программа Бюджет-21 может избавить работников от постоянных каждодневных операций, и тем самым исключить вероятность ошибки. В её функции входит и полный отчет в плане финансов и статистики, повышение правильности и правдивости бухучета, быстрое реагирование на перемены в Законодательстве РФ, что позволит избежать фатальных недоразумений и ошибок. Финансовые потоки оказываются в надежных руках. Эта разработка поможет выполнить резервирование необходимой информации и статистики, разработать определенные бюджетные планы, проанализировать итоги, понять, что является слабым звеном в цепи. Проект Бюджет 21 может быть одинаково полезен и маленьким городам, и целым областям, и даже субъектам Российской Федерации. Синхронизировать этот проект можно максимально быстро и просто, так как он интегрируется в такие общеизвестные пакеты как WindowsOffice и прочие распространенные модели.

    Бюджет 21 - ОЦДИ

    Эта программа является ответвлением от основной программы и используется для постановки на учет и возможности перемещения движимого имущества. Нужно помнить, естественно, что входит в понятие ОЦДИ. Об этом мы говорили в начале статьи.

    Возможности ОЦДИ Бюджет 21

    • Создание и распределение справочников, которые используются при постановке на учет ОЦДИ.
    • Вы сможете вводить примеры и шаблоны справок ОЦДИ.
    • Возможность создавать подобные документы для любых организаций и предприятий.
    • Возможность редакторской проверки актов при помощи автоматического справочника, копирование актов под другим числом, переносить информацию из одного документа в другой без потери времени и ресурсов.
    • Вы сможете переносить файлы из распространенных компьютерных программ (например, Excel), а также переносить текстовые данные без изменения, отвечая всем необходимым стандартам.
    • Возможность выбрать круг пользователей, то есть вы сможете сами принимать решения о доступе к той или иной информации. К примеру, вышестоящая инстанция сможет редактировать файлы, а нижестоящая сможет только просмотреть.
    • Возможность создать архив документов и возможность их впоследствии легко найти.
    • Вы сможете перемещать документы в необходимый вам формат без потери времени и качества.
    • Возможность создать сводные отчеты ОЦДИ, отвечающие всем стандартам.
    • Возможность создать аналитический отчет.

    Преимущества ОЦДИ Бюджет 21

    • Одна организация - одна база данных. При этом есть возможность единого центрального управления.
    • Круглосуточный и повсеместный доступ к информации предприятия.
    • Для всех сотрудников могут ввестись одинаковые настройки.
    • Экономия времени для создания сводных отчетов ОЦДИ.
    • Электронная почта проинформирует о сотрудников о важных событиях и о предстоящих изменениях.
    • Доступность к тому или иному ресурсу определяется полномочиями определенного сотрудника.
    • Классификаторы и словари эффективно помогут быстро и оперативно выполнять бухгалтерские работы.
    • Сотрудники могут обмениваться электронными сообщениями и отвечать на вопросы клиентов в режиме онлайн.
    • Государственные данные находятся под надежной охраной центрального сервера и защищены от взлома и вирусов.
    • Администратор системы может легко контролировать программу и исправлять недочеты, неточности и ошибки. При этом, все это может осуществляться им с удаленного рабочего места.
    • Экономия во всем: в электроэнергии, которая потребляется предприятием, в отсутствии специально обученных кадрах для работы в программе, сокращение расходов на постоянное обновление девайсов и прочее.
    • Рабочие места сотрудников компании превращаются в абсолютно бесшумные и компактные

    Таким образом, в данной статье мы разобрались с понятием ОЦДИ, узнали что такое ОЦДИ Бюджет 21 и поняли как эта программа может помочь, например, при сводной отчетности предприятия.

    Видео: инструкция по работе в системе Бюджет 21 (ОЦДИ)

    Установка и настройка программного комплекса Бюджет 21 для работы с ОЦДИ, составления сводной отчетности организации.

    В этой статье мы разберем с вами понятие ОЦДИ и рассмотрим систему ОЦДИ Бюджет 21. В каких случаях её следует применять, какие у нее достоинства и самое главное, поможем понять, нужна ли эта программа вам.

    ОЦДИ бюджет 21 — сводная отчетность с 2011 года
    Что такое ОЦДИ?

    ОЦДИ– расшифровывается как Особо Ценное Движимое Имущество. Это понятие появилось в 2011 году и вошло в определение имущества бюджетной организации специальной группы. К ОЦДИ относятся следующие виды движимого имущества:

    • Имущество, суммарная цена которого, больше 500 000 рублей.
    • Имущество, суммарная цена, которого не больше 500 000 рублей, но без которого, в свою очередь, определенная госструктура не может выполнять свои обязанности.
    • Имущество, которое можно отнести к музейным экспонатам. Это имущество должно входить в официальный архив, числится в базе музее РФ, входить как экспонат в собственность музеев, заповедников, галерей, выставок и так далее.

    Бюджет 21 ОЦДИ (Особо Ценное Движимое Имущество) — составление сводной отчетности
    ОЦДИ Бюджет-21: сводная отчетность — это просто

    «ОЦДИ бюджет 21″ – это специальная программа, созданная для того, чтобы облегчить работу в бухгалтерской и экономической сфере.

    Своё начало она берет ещё в 1992 году, когда группа программистов-энтузиастов взялась разработать программное обеспечение для бухгалтеров, работающих в сфере бюджета. В то время это было новаторством, так как подобных программ совсем не существовало. Наконец, в 1997 году эта система было окончательно доделана, проверена и проработана.

    Все бы ничего, но программа ОЦДИ бюджет-21 в то время уже здорово отставала от стремительно развивающегося прогресса в плане информационных технологий. Всему виной была платформа, на которой писалась система Бюджет-21. Появилась операционная система Windows и разработчики пришли к выводу, что необходимо делать программу под нее.

    В конце концов дело было доведено до конца и перед нами предстал новый, мощный программируемый комплекс ОЦДИ Бюджет-21, призванный помочь бухгалтеру в распределении бюджета, в сводной отчетности и прочих моментах подверженных автоматизации.

    ОЦДИ Бюджет 21 сейчас – это система, которая с легкостью подстраивается под необходимый мировой уровень стандартов в сфере администрирования работы бюджетных компаний. Она помогает выполнять задачи не только в автономной организации, но и в Централизованной Бухгалтерии. Программа Бюджет-21 может избавить работников от постоянных каждодневных операций, и тем самым исключить вероятность ошибки. В её функции входит и полный отчет в плане финансов и статистики, повышение правильности и правдивости бухучета, быстрое реагирование на перемены в Законодательстве РФ, что позволит избежать фатальных недоразумений и ошибок. Финансовые потоки оказываются в надежных руках. Эта разработка поможет выполнить резервирование необходимой информации и статистики, разработать определенные бюджетные планы, проанализировать итоги, понять, что является слабым звеном в цепи. Проект Бюджет 21 может быть одинаково полезен и маленьким городам, и целым областям, и даже субъектам Российской Федерации. Синхронизировать этот проект можно максимально быстро и просто, так как он интегрируется в такие общеизвестные пакеты как WindowsOffice и прочие распространенные модели.

    ОЦДИ бюджет 21 сводная отчетность — преимущества системы
    Бюджет 21 – ОЦДИ

    Эта программа является ответвлением от основной программы и используется для постановки на учет и возможности перемещения движимого имущества. Нужно помнить, естественно, что входит в понятие ОЦДИ. Об этом мы говорили в начале статьи.

    Возможности ОЦДИ Бюджет 21

    • Создание и распределение справочников, которые используются при постановке на учет ОЦДИ.
    • Вы сможете вводить примеры и шаблоны справок ОЦДИ.
    • Возможность создавать подобные документы для любых организаций и предприятий.
    • Возможность редакторской проверки актов при помощи автоматического справочника, копирование актов под другим числом, переносить информацию из одного документа в другой без потери времени и ресурсов.
    • Вы сможете переносить файлы из распространенных компьютерных программ (например, Excel), а также переносить текстовые данные без изменения, отвечая всем необходимым стандартам.
    • Возможность выбрать круг пользователей, то есть вы сможете сами принимать решения о доступе к той или иной информации. К примеру, вышестоящая инстанция сможет редактировать файлы, а нижестоящая сможет только просмотреть.
    • Возможность создать архив документов и возможность их впоследствии легко найти.
    • Вы сможете перемещать документы в необходимый вам формат без потери времени и качества.
    • Возможность создать сводные отчеты ОЦДИ, отвечающие всем стандартам.
    • Возможность создать аналитический отчет.

    ОЦДИ бюджет 21
    Преимущества ОЦДИ Бюджет 21

    • Одна организация – одна база данных. При этом есть возможность единого центрального управления.
    • Круглосуточный и повсеместный доступ к информации предприятия.
    • Для всех сотрудников могут ввестись одинаковые настройки.
    • Экономия времени для создания сводных отчетов ОЦДИ.
    • Электронная почта проинформирует о сотрудников о важных событиях и о предстоящих изменениях.
    • Доступность к тому или иному ресурсу определяется полномочиями определенного сотрудника.
    • Классификаторы и словари эффективно помогут быстро и оперативно выполнять бухгалтерские работы.
    • Сотрудники могут обмениваться электронными сообщениями и отвечать на вопросы клиентов в режиме онлайн.
    • Государственные данные находятся под надежной охраной центрального сервера и защищены от взлома и вирусов.
    • Администратор системы может легко контролировать программу и исправлять недочеты, неточности и ошибки. При этом, все это может осуществляться им с удаленного рабочего места.
    • Экономия во всем: в электроэнергии, которая потребляется предприятием, в отсутствии специально обученных кадрах для работы в программе, сокращение расходов на постоянное обновление девайсов и прочее.
    • Рабочие места сотрудников компании превращаются в абсолютно бесшумные и компактные

    Сводная отчетность Бюджет 21 — департамент образования ОЦДИ

    Таким образом, в данной статье мы разобрались с понятием ОЦДИ, узнали что такое ОЦДИ Бюджет 21 и поняли как эта программа может помочь, например, при сводной отчетности предприятия.

    Видео: инструкция по работе в системе Бюджет 21 (ОЦДИ)

    Установка и настройка программного комплекса Бюджет 21 для работы с ОЦДИ, составления сводной отчетности организации.

    На вопрос Чем сводная отчетность отличается от консолидированной!? заданный автором свежепросольный лучший ответ это Сводная отчетность в традиционном ее понимании - отчетность мини-стерств и ведомств, основной целью которой является предоставить государст-ву в лице соответствующих органов исполнительной власти возможность оце-нить результаты деятельности подчиненных организаций. Как правило, такая отчетность:
    - отражает средние показатели финансово-хозяйственной деятельности оп-ределенной отрасли;
    - содержит значительное количество статистических показателей. Основ-ными методами подготовки отчетности являются статистические методы груп-пировки и сводки (сводка по ряду показателей деятельности отрасли и группи-ровка внутри отраслей по видам деятельности) ;
    - является материалом для составления отраслевых и народно-хозяйственных государственных планов экономического развития.
    Сводная бухгалтерская отчетность – это особый вид бухгалтерской отчет-ности, составляемый путем объединения свода данных бухгалтерской отчетно-сти нескольких предприятий. Сводная бухгалтерская отчетность составлялась в нашей стране и ранее, в эпоху плановой экономики, на основе единой государ-ственной формы собственности.
    При составлении сводной отчетности министерства, ведомства и другие федеральные органы исполнительной власти составляют сводную бухгалтер-скую отчетность по организациям, по которым на них возложены координация и регулирование деятельности.
    Сводная отчетность федеральных органов исполнительной власти состав-ляется путем суммирования соответствующих данных отчетности организаций, подведомственных органу исполнительной власти. Сводная годовая бухгалтер-ская отчетность федеральных органов исполнительной власти представляется Министерству финансов РФ, Министерству экономики РФ и Государственному комитету РФ по статистике.
    Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета, представляют сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об ис-полнении смет доходов и расходов учреждений, находящихся в их ведении. При составлении сводного отчета об исполнении смет доходов и расходов так-же производится суммирование показателей отчетности подведомственных ор-ганизаций. С целью избежания двойного счета остатки по счетам расчетов и в активе баланса главного распорядителя и по этим счетам в пассиве баланса уч-реждений, находящихся в их ведении, взаимно исключаются. Главные распо-рядители представляют сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтер-скую отчетность в исполнении смет доходов и расходов учреждений, находя-щихся в их ведении, соответственно Министерству финансов РФ и органам, исполняющим бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты, в установленные ими сроки.
    Характерные особенности сводной бухгалтерской отчетности, составляе-мой федеральными министерствами и другими федеральными органами испол-нительной власти, можно отметить следующие:
    - собственником всех организаций, включаемых в сводный отчет, за ис-ключением акционерных обществ, выступает государство в лице соответст-вующего органа исполнительной власти;
    - как правило, все включаемые в отчет организации относятся к одной от-расли;
    - основным потребителем информации такой отчетности выступает госу-дарство в лице статистических и финансовых органов;
    - сводная отчетность федеральных органов исполнительной власти являет-ся частью действующей системы государственного финансового контроля и планирования.
    Во всех остальных случаях составляется консолидированная отчетность по группам взаимосвязанных предприятий.